Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! тел. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622 WhatsApp, Viber, Telegram +7 953 5571863 Skype aitishnik
Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21 ПН-ПТ 08 - 18
Сайтостроение. Как сделать свой сайт

Чем должна заканчиваться каждая страница успешного сайта?

Существует ряд ошибок, которые допускают многие владельцы сайтов при его создании. Одну из таких ошибок можно заметить на многих веб-ресурсах. Это не только игнорирование хостинга и бесплатная аренда сервера в Киеве с тестовым периодом, но и резкое обрывание течения информации на странице.

Читая определенные разделы сайтов, могут возникнуть разного рода вопросы, к примеру, как воспользоваться обратной связью, на какой номер телефона можно позвонить, какие документы могут потребоваться для получения услуги или оформления заказа на приобретение товара и другие вопросы. При этом на большинстве страниц такой информации или, по крайней мере, ссылок на разделы, имеющие ответы на возникающие вопросы, просто нет.

Конечно, каждый веб-мастер знает, что любой сайт должен иметь такие разделы, как наиболее часто задаваемые вопросы, контактная информация и другие. Это знают даже косвенно связанные с разработкой сайта специалисты, например те, кто предоставляют услуги в такой сфере, как аренда сервера. Однако осуществляя переход в другой раздел, или при поиске нужного раздела пользователь может сбиться или отвлечься, и таким образом цель владельца сайта не будет достигнута, заказчик будет потерян.
Важно обеспечить посетителя сайта возможностью плавно перейти к целевому действию – оформить заказ, позвонить, написать письмо и так далее. Для этого нужно правильно оформить окончание страницы сайта.

Пример ссылкиДля того чтобы посетителя сайта подвести или побудить на определенное действие или хотя бы не потерять его интерес, в конце каждой страницы сайта должны предлагаться варианты действий или содержаться ссылки на какие-либо дальнейшие действия. Какие же действия и шаги можно предложить потенциальным заказчикам?
Один из предложенных вариантов может быть представлен в виде ссылки на страницу, содержащую описание услуги. На этой странице могут размещаться перечень документов, которые необходимы для получения услуги, список контактной информации, ответы на возможные вопросы, касающиеся данной услуги и прочее.
Далее обязательно следует разместить какой-либо побудительный лозунг, например: «звоните нам», «заказывайте прямо сейчас», «свяжитесь с нашими менеджерами сегодня и получите скидку» и другие.
Можно также в конце страниц веб-ресурсов размещать ссылки на страницы с описанием товаров, на перечень статей соответствующей тематики. Некоторые помещают на каждой странице ссылку на главную страницу.

Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ

Ещё о сайтостроении

    • Создание логотипа для привлечения посетителей ...

      Создание логотипа для привлечения посетителей ...Быть может, у пользователя уже есть готовый сайт, который удовлетворяет его со всех точек зрения. Тем не менее, число посетителей нестабильно. В чем же причина этого? Не хватает запоминающегося логотипа. На практике он всегда работает на...

    • Бесплатный сайт с помощью конструктора – преимущества и недостатк...

      Бесплатный сайт с помощью конструктора – преимущества и недостатк...Развитие и совершенствование компьютерных технологий, не перестает удивлять современного человека. К примеру, не так давно позволить себе иметь собственный сайт мог только состоятельный человек, так как это, как вы понимаете,...

    • Сайт: основные функции, разработка и продвижение...

      Сайт: основные функции, разработка и продвижение...Информация всегда была и продолжает оставаться одним из важнейших элементов привлечения внимания – к товарам, услугам, личности и т.д. Особенно ее роль велика сегодня, когда Интернет занял плотное место, как в личной жизни, так и в...

    • Основы юзабилити

      Основы юзабилити Высокая конверсия, или отношение численности посетителей сайта к фактическим покупателям, зависит от многих факторов. Веб проект может иметь идеальный дизайн, но не давать нужного уровня конверсии. Почему? Часто причиной становятся...

    • Сайт. С чего начать?

      Сайт. С чего начать?Эта статья написана для тех, кому нужен интернет-сайт, но не представляющих с чего начать. Это краткое введение в мир web-сайтов, призванное помочь новичку сориентироваться в этом мире и принять правильные решения. Информация может быть...

    • О favicon и не только

      О favicon и не толькоСейчас каждый веб-мастер знает, что favicon – это значок (иконка) сайта, веб-страницы. А в далёком 2006 году, когда создавалась первая версия сайта aitishnik.ru, о favicon знали немногие и уж тем более, немногие его использовали. Тогда...