Чем должна заканчиваться каждая страница успешного сайта?
Существует ряд ошибок, которые допускают многие владельцы сайтов при его создании. Одну из таких ошибок можно заметить на многих веб-ресурсах. Это не только игнорирование хостинга и бесплатная аренда сервера в Киеве с тестовым периодом, но и резкое обрывание течения информации на странице.
Читая определенные разделы сайтов, могут возникнуть разного рода вопросы, к примеру, как воспользоваться обратной связью, на какой номер телефона можно позвонить, какие документы могут потребоваться для получения услуги или оформления заказа на приобретение товара и другие вопросы. При этом на большинстве страниц такой информации или, по крайней мере, ссылок на разделы, имеющие ответы на возникающие вопросы, просто нет.
Конечно, каждый веб-мастер знает, что любой сайт должен иметь такие разделы, как наиболее часто задаваемые вопросы, контактная информация и другие. Это знают даже косвенно связанные с разработкой сайта специалисты, например те, кто предоставляют услуги в такой сфере, как аренда сервера. Однако осуществляя переход в другой раздел, или при поиске нужного раздела пользователь может сбиться или отвлечься, и таким образом цель владельца сайта не будет достигнута, заказчик будет потерян.
Важно обеспечить посетителя сайта возможностью плавно перейти к целевому действию – оформить заказ, позвонить, написать письмо и так далее. Для этого нужно правильно оформить окончание страницы сайта.
Для того чтобы посетителя сайта подвести или побудить на определенное действие или хотя бы не потерять его интерес, в конце каждой страницы сайта должны предлагаться варианты действий или содержаться ссылки на какие-либо дальнейшие действия. Какие же действия и шаги можно предложить потенциальным заказчикам?
Один из предложенных вариантов может быть представлен в виде ссылки на страницу, содержащую описание услуги. На этой странице могут размещаться перечень документов, которые необходимы для получения услуги, список контактной информации, ответы на возможные вопросы, касающиеся данной услуги и прочее.
Далее обязательно следует разместить какой-либо побудительный лозунг, например: «звоните нам», «заказывайте прямо сейчас», «свяжитесь с нашими менеджерами сегодня и получите скидку» и другие.
Можно также в конце страниц веб-ресурсов размещать ссылки на страницы с описанием товаров, на перечень статей соответствующей тематики. Некоторые помещают на каждой странице ссылку на главную страницу.
Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ
Ещё о сайтостроении
-
Какой хостинг самый дешевый
Сайт готов и теперь перед его создателем стоит задача - приобрести для него хостинг. Здесь он будет делегироваться в течение 24-х часов. Как известно, компаний, предоставляющих хостинги, огромное множество. Зачастую вебмастера стараются...
Сайт: основные функции, разработка и продвижение...
Информация всегда была и продолжает оставаться одним из важнейших элементов привлечения внимания – к товарам, услугам, личности и т.д. Особенно ее роль велика сегодня, когда Интернет занял плотное место, как в личной жизни, так и в...
Основная цель выделенного сервера
Выделенный сервер – это название говорит само за себя, покупая эту услугу у провайдера, вы фактически получаете в свое пользование конкретный сервер. Виртуальный хостинг — это абсолютная противоположность понятию “выделенного”, в данном...
«Сайт под ключ» - как не обмануться
Вам нужен сайт. Вы знаете, что сами его не сделаете. Вы поговорили с друзьями, имеющими сайт. Но Вам ничего не нравится. Вы вбиваете в поиск в интернете словосочетание «сайт под ключ» и получаете 6 миллионов ответов. Столько же при...
Сайт. С чего начать?
Эта статья написана для тех, кому нужен интернет-сайт, но не представляющих с чего начать. Это краткое введение в мир web-сайтов, призванное помочь новичку сориентироваться в этом мире и принять правильные решения. Информация может быть...
5 серийных убийц конверсии вашего лендинга...
В материале речь пойдет о 5 ошибках, которые сдерживают развитие вашего лендинга, Наличие именно этих ошибок на целевой странице может пробудить монстра, которого боятся абсолютно все веб-маркетологи — пожирателя конверсии. Вы читаете...