Основы юзабилити
Высокая конверсия, или отношение численности посетителей сайта к фактическим покупателям, зависит от многих факторов. Веб проект может иметь идеальный дизайн, но не давать нужного уровня конверсии. Почему? Часто причиной становятся ошибки, допущенные в процессе проектирования.
Непрофессиональное наполнение сайта сводит на нет все колоссальные усилия, которые прилагали веб мастера, которые выполняли создание сайта, его дизайна и применения современных мультимедиа возможностей. Почему то считается, что с написанием контента может справиться секретарь или менеджер по продажам. А ведь именно наполнение интернет проекта служит основанием для последующего взаимодействия сайта с поисковыми системами.
Наиболее встречающиеся погрешности, которые мешают нормальной работе сайта:
- «Кривая» поисковая оптимизация. На сайт могут приходить посетители, которых не интересуют услуги сайта, либо просто конкуренты. Здесь нужно поработать над определением и привлечением целевой аудитории. Веб мастера могут посоветовать сменить площадки для продвижения веб проекта.
- Информация не по делу. Потенциальный покупатель ищет конкретную информацию о товаре, его свойствах, качестве и составе. Грамотный контент предоставит к тому же описание преимуществ, которые клиент получит в случае покупки именно этой продукции.
- Перегруз информацией. Если текст большой и содержит много «воды», посетителю будет трудно ориентироваться и принять правильное решение. Страница должна содержать оптимальное количество контента – надо искать золотую середину.
- Нет побуждающих слов. Это не мелочи. Часто клиенты уходят с сайта так ничего и, не заказав, только потому, что им этого не предложили. Облегчите потенциальным покупателям принятие решения – прямо подтолкните его к необходимому действию. Это может быть: «купите сейчас», «звоните» и другие слова-призывы.
- Неграмотное расположение акцентов. Стильный дизайн не гарантирует, что все необходимые элементы установлены на оптимальном месте. Есть смысл анализировать постановку деталей и изменять их в случае необходимости.
- Нет материалов, которые завоёвывали бы доверие потенциальных покупателей. Это очень важная грань. Посетитель ждёт, чтобы ему предоставили максимально полную информацию о продавце, расположении компании, контактах и схемах проезда. Обязательно стоит разместить на сайте качественно сработанные странички отзывов от клиентов, страницу «О компании». Каждый из этих материалов повышает степень доверия потенциального покупателя к сайту-продавцу.
Все методы продвижения сайтов имеют свои особенные преимущества. Но выбор одного, пусть даже самого результативного приема, не принесет желаемого эффекта. Это правило, у которого не бывает исключений. Есть резон заранее продумать комплекс действий по продвижению своего проекта. Лучше всего с этим ответственным заданием справятся, конечно же, опытные и высококвалифицированные специалисты.
Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ
Ещё о сайтостроении
-
Принцип работы интернет-магазина
Сегодня компьютеры с выходом в интернет есть практически в каждом доме. Это и объясняет высокую популярность интернет-магазинов, открытие которых не требует больших финансовых вложений со стороны предпринимателя, так как для организации...
Дешевый хостинг: основные преимущества и недостатки...
Виртуальный хостинг – один из наиболее распространенных видов хостинг-услуг. Многие пользователи предпочитаются пользоваться его дешевым вариантом, который имеет свои преимущества и недостатки.
Какой хостинг самый дешевый
Сайт готов и теперь перед его создателем стоит задача - приобрести для него хостинг. Здесь он будет делегироваться в течение 24-х часов. Как известно, компаний, предоставляющих хостинги, огромное множество. Зачастую вебмастера стараются...
Сайт: основные функции, разработка и продвижение...
Информация всегда была и продолжает оставаться одним из важнейших элементов привлечения внимания – к товарам, услугам, личности и т.д. Особенно ее роль велика сегодня, когда Интернет занял плотное место, как в личной жизни, так и в...
Создание логотипа для привлечения посетителей ...
Быть может, у пользователя уже есть готовый сайт, который удовлетворяет его со всех точек зрения. Тем не менее, число посетителей нестабильно. В чем же причина этого? Не хватает запоминающегося логотипа. На практике он всегда работает на...
Landing page: сам себе режиссер
Уже невозможно представить жизнь без интернета, он коснулся всех сфер нашей жизнедеятельности, бизнес тому не исключение. И для увеличения своей прибыли в условиях жесткой конкуренции у вас должна быть эффективно работающая landing page....