Маркетинг «сам в себе». Как привлечь и удержать людей на форуме компании
Давайте последовательно рассмотрим шаги, которые можно предпринять для того, чтобы поставить социальные сети себе на службу. Продвижение сайта и бизнеса описанным ниже образом уже позволило решить одной из организаций абсолютно тупиковую задачу, которая провалилась в соседних регионах, имеющих совершенно аналогичные условия.
Давайте последовательно рассмотрим шаги, которые можно предпринять для того, чтобы поставить социальные сети себе на службу. Продвижение сайта и бизнеса описанным ниже образом уже позволило решить одной из организаций абсолютно тупиковую задачу, которая провалилась в соседних регионах, имеющих совершенно аналогичные условия. Предпринятые шаги разделены на фазы не для удобства. Это реальные стадии, полная и 100% проработка которых позволила нам добиться успеха. Поэтому статья также разделена соответствующим образом.
Первая фаза – привлечение внимания
Главная задача на start-up’е – обеспечить узнаваемость продукта/товара/услуги. На этом этапе целевой аудиторией были признаны молодые люди в возрасте от 13 до 17 лет. Категория от 18 до 24 лет почти полностью отсутствует, а старшие возрастные категории были признаны безнадежными в силу «тяжеловесности мышления». Команда отдела осуществляла ежедневные «вбросы» рекламной информации в самые активные сообщества социальных сетей нашего района. Нами использовалась преимущественно сеть «ВКонтакте». Анализ «вбросов» показал, что целевая аудитория наиболее активно использует именно эту социалку. Здесь удалось успешно сыграть на необычности и новизне бренда. Активная молодежь действительно зацепилась за новшество.
Вторая фаза – организация обратной связи
Цель этого этапа – привлечь целевую аудиторию к общению на форум компании, где свое дело должны были сделать менеджеры, в чьи задачи входило инициирование «цепляющих» тем и поддержание общения. Были открыты страницы во всех социальных сетях. На этом этапе был выявлен интересный феномен: использование Facebook’а послужило фактором формирования позитивного и передового образа бренда. Дело в том, что аккаунты этой сети в районе были почти у каждого, но практически никогда не использовались. Причиной этого была отождествление Facebook’а с чем-то передовым и современным, как непрактичный, но модный и обязательный для имиджа девайс. При анализе этой фазы было сформировано понятие «Первой волны» – группы людей, пришедших на сайт по ссылкам из социальных сетей, которых удалось удержать на форуме. Эти пользователи и стали впоследствии верными адептами компании – носителями информации. Подобным образом организованная работа с соцсетями – залог качественной обратной связи и партнерского отношений с потребителями.
Источник: promo-factor.ru
Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ
Ещё статьи о SEO
-
Без продвижения о вашем сайте никто не узнает ...
Ну, разве что ваши друзья. И родственники. Они и составят аудиторию вашего ресурса. А если вы хотите, чтобы проект состоялся, набрал популярность - без продвижения никак не обойтись. Продвижение сайта в поисковых системах – процесс...
Зачем продвигать сайт?
Представьте себе, что конкретному человеку понадобился определенный продукт. Потенциальный покупатель станет искать его сразу в нескольких магазинах, среди которых может быть и Ваш, стараясь выбрать наиболее привлекательное предложение....
Продвижение сайта в интернете
Сегодня IT сфера развивается быстрее всего. Продвижение сайтов этот процесс тоже охватывает. Это настолько скользкая тема, что отследить динамику смены способов продвижения очень сложно. То, что было актуально год назад – в настоящее...
Нюансы работы с Google Adwords
Практически все собственники интернет-ресурсов заинтересованы в том, чтобы к ним приходило как можно больше посетителей. Для этого они занимаются продвижением своих сайтов, тратят колоссальные деньги на рекламные кампании и так далее....
Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш са...
Сентябрь 1999 года. Бред Табке пишет свои "26 шагов к достижению высокого трафика для сайта" в Мировом Форуме веб-мастеров. Статья имела очень много полезной информации для оптимизаторов сайтов. Однако много изменилось с тех пор, и...
Ключевые слова
Разработка и продвижение сайта подразумевает поток/ручеек посетителей в будущем. И чем их будет больше, тем успешнее ваш сайт (я думаю, что это понимает каждый и без напоминания с моей стороны). То есть количество посетителей – это один из ключевых показателей, что ваш ресурс (или...