Что такое ссылочная масса
Дружественная оптимизация для поисковых систем различными методами включает в себя так называемое наращивание ссылочной массы. Ссылки – главный инструмент оптимизатора в борьбе за первые места поисковой выдачи. Покупку ссылок принято называть внешней оптимизацией. По сути это размещение активных ссылок на продвигаемый ресурс с внешних сайтов.
Во время формирования ссылочной массы все сайты делят на две группы доноров и реципиентов. Первый – это тот сайт с которого идет ссылка, а второй тот, на который она введет. Закупать единовременно большое количество ссылок не желательно, поисковики расценивают это как агрессию и не поощряют.
Дружественная оптимизация для поисковых систем различными методами включает в себя так называемое наращивание ссылочной массы. Ссылки – главный инструмент оптимизатора в борьбе за первые места поисковой выдачи. Покупку ссылок принято называть внешней оптимизацией. По сути это размещение активных ссылок на продвигаемый ресурс с внешних сайтов.
Какие бывают ссылки
Во время формирования ссылочной массы все сайты делят на две группы доноров и реципиентов. Первый – это тот сайт с которого идет ссылка, а второй тот, на который она введет. Закупать единовременно большое количество ссылок не желательно, поисковики расценивают это как агрессию и не поощряют. Сами ссылки делятся на анкорные (где ссылка поисковая фраза) и безанкорные (ссылкой выступает адрес сайта в тексте), чередуя которые можно добиться наиболее эффективное результата. Полезнее всех для реципиента окажутся ссылки, размещенные на страницах со схожей тематикой и расположенные в видном читаемом месте на странице в окружении уникального текста. При выборе донора стоит обратить внимание на общее количество внешних ссылок на другие ресурсы. Идеально 0 или 1 внешняя ссылка, все что больше 3 уже не стоит внимания. Вес страницы распределяется на каждую ссылку, если ваша единственная, то вы единолично заберете весь вес ресурса, а если их несколько, то придется делится.
Как получить ссылки на продвигаемый сайт
Способов набрать ссылочный вес во время продвижения сайта много, рассмотрим каждый в отдельности.
- Обмен ссылками. Наверно один из самых древних способов в данной категории. Он представляет собой обмен ссылками на партнерских условиях. Все обговаривается непосредственно между представителями сайтов, один с другого добровольно ссылается на смежный, тематически интересный ресурс. Данный ход привлекателен отсутствием финансовых потерь и количеством уникальных клиентов, скорее всего переходить по предлагаемым ссылкам будут люди которым интересна данная рубрика, потому что в этом виде партнерства ссылки подбираются по теме и размещаются в специальном разделе друзья или партнеры. Вес данных ссылок будет невелик и такой способ не подойдет молодым сайтам, так как польза от таких телодвижений, пока сайт не популярный минимальна.
- Каталоги. Регистрация в каталогах – это быстрый, дешевый способ накрутить ссылочную массу. Можно сделать это бесплатно или за небольшую, плату в 100-500 рублей, это и приманивает большинство молодых сайтов, но по большому счету качество этих ссылок оставляет желать лучшего. Текст на страницах будет не уникальным, вес весьма скромным, а сами площадки – это типичные виртуальные помойки и толку от бесплатных размещений мало. Яндекс или Goggle предлагают более-менее приятные каталоги, но пробиться к ним сложно, а вознаграждение за их регистрацию более весомое.
- Статьи с ссылками. Это максимально эффективный способ. Ссылка размещается в авторской, уникальной статье, статья в свою очередь на доноре. Причем процесс происходит без участия модераторов или реципиентов, статья естественным образом цитируется и копируется с пометкой первоисточника на другие ресурсы. К таким действиям должен быть склонен любой уважающий себя сайт, но тем не менее процесс займет время и до того, как статья будет множество раз «процитирована» пройдет не один месяц. Кроме того, затраты на написание качественной, интересной статьи велики, поэтому такая раскрутка сайтов - это дорогой вариант качественного размеренного продвижения.
- Покупка ссылок. Распространенный способ наращивания ссылочной массы, с заранее заложенным под это дело бюджетом в продвижение сайта, повсеместно применяемый оптимизаторами. Вебмастер инвестирует средства и закупает ссылки на различных площадках. Стоимость колеблется в зависимости от ТИЦ и PR донора, релевантности страницы, качества ссылки и некоторых других факторов. Поскольку здесь основа всегда денежная, гарантией выступает сайт посредник – биржа, наиболее известные: Miralinks, Gogetlinks, Sape, Rookee. Различают вечные и временные ссылки. Вечные закупаются навсегда едино разово, а временные – это арендованные, где ренту нужно вносит постоянно в оговоренный срок. Первые конечно имеют более привлекательные условия и лучше индексируются поисковиками.
- Ссылки с социальных сетей. Завершают возможные способы приобретенная ссылок, линки из ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter. Несмотря на всю популярность этих ресурсов, такие ссылки являются закрытыми и ПС с подсчете веса их не учитывают, такие работы производятся для привлечения целевых клиентов и увеличения посещаемости. Поэтому даже 1000 ссылок из социальных сетей не повлияют на ранжирование продвигаемой страницы, вся надежда на привлечение реальных клиентов. Это раскрутка сайта по узнаванию в массах.
Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ
Ещё статьи о SEO
-
Как увеличить свое присутствие в Интернете?...
Всемирная паутина – это среда, в которой для достижения успеха вам стоит соблюдать определенные законы. К тому же наружная реклама, реклама на телевидении и в печати значительно отличаются от возможностей, предоставляемых Интернетом
Зачем продвигать сайт?
Представьте себе, что конкретному человеку понадобился определенный продукт. Потенциальный покупатель станет искать его сразу в нескольких магазинах, среди которых может быть и Ваш, стараясь выбрать наиболее привлекательное предложение....
Способ оформления ссылок на сайте
Ссылки на сайт с внешних ресурсов — это один из трех китов, на которых держится оптимизация сайта для поисковых систем (наряду с текстовым наполнением и грамотным оформлением HTML-кода). Однако ссылки являются, пожалуй, наиболее...
Без продвижения о вашем сайте никто не узнает ...
Ну, разве что ваши друзья. И родственники. Они и составят аудиторию вашего ресурса. А если вы хотите, чтобы проект состоялся, набрал популярность - без продвижения никак не обойтись. Продвижение сайта в поисковых системах – процесс...
Нюансы работы с Google Adwords
Практически все собственники интернет-ресурсов заинтересованы в том, чтобы к ним приходило как можно больше посетителей. Для этого они занимаются продвижением своих сайтов, тратят колоссальные деньги на рекламные кампании и так далее....
SEO сайта «изнутри»
Чтобы сайт вышел на хорошие позиции, сделайте адреса его страниц максимально простыми, подходящими по смыслу и содержащими ключевые слова. Отимизируйте урлы, сделайте ЧПУ. Скажем, урл news.com/biology/2014/july/smith – прямая ссылка на...