Что такое ссылочная масса
Дружественная оптимизация для поисковых систем различными методами включает в себя так называемое наращивание ссылочной массы. Ссылки – главный инструмент оптимизатора в борьбе за первые места поисковой выдачи. Покупку ссылок принято называть внешней оптимизацией. По сути это размещение активных ссылок на продвигаемый ресурс с внешних сайтов.
Во время формирования ссылочной массы все сайты делят на две группы доноров и реципиентов. Первый – это тот сайт с которого идет ссылка, а второй тот, на который она введет. Закупать единовременно большое количество ссылок не желательно, поисковики расценивают это как агрессию и не поощряют.
Дружественная оптимизация для поисковых систем различными методами включает в себя так называемое наращивание ссылочной массы. Ссылки – главный инструмент оптимизатора в борьбе за первые места поисковой выдачи. Покупку ссылок принято называть внешней оптимизацией. По сути это размещение активных ссылок на продвигаемый ресурс с внешних сайтов.
Какие бывают ссылки
Во время формирования ссылочной массы все сайты делят на две группы доноров и реципиентов. Первый – это тот сайт с которого идет ссылка, а второй тот, на который она введет. Закупать единовременно большое количество ссылок не желательно, поисковики расценивают это как агрессию и не поощряют. Сами ссылки делятся на анкорные (где ссылка поисковая фраза) и безанкорные (ссылкой выступает адрес сайта в тексте), чередуя которые можно добиться наиболее эффективное результата. Полезнее всех для реципиента окажутся ссылки, размещенные на страницах со схожей тематикой и расположенные в видном читаемом месте на странице в окружении уникального текста. При выборе донора стоит обратить внимание на общее количество внешних ссылок на другие ресурсы. Идеально 0 или 1 внешняя ссылка, все что больше 3 уже не стоит внимания. Вес страницы распределяется на каждую ссылку, если ваша единственная, то вы единолично заберете весь вес ресурса, а если их несколько, то придется делится.
Как получить ссылки на продвигаемый сайт
Способов набрать ссылочный вес во время продвижения сайта много, рассмотрим каждый в отдельности.
- Обмен ссылками. Наверно один из самых древних способов в данной категории. Он представляет собой обмен ссылками на партнерских условиях. Все обговаривается непосредственно между представителями сайтов, один с другого добровольно ссылается на смежный, тематически интересный ресурс. Данный ход привлекателен отсутствием финансовых потерь и количеством уникальных клиентов, скорее всего переходить по предлагаемым ссылкам будут люди которым интересна данная рубрика, потому что в этом виде партнерства ссылки подбираются по теме и размещаются в специальном разделе друзья или партнеры. Вес данных ссылок будет невелик и такой способ не подойдет молодым сайтам, так как польза от таких телодвижений, пока сайт не популярный минимальна.
- Каталоги. Регистрация в каталогах – это быстрый, дешевый способ накрутить ссылочную массу. Можно сделать это бесплатно или за небольшую, плату в 100-500 рублей, это и приманивает большинство молодых сайтов, но по большому счету качество этих ссылок оставляет желать лучшего. Текст на страницах будет не уникальным, вес весьма скромным, а сами площадки – это типичные виртуальные помойки и толку от бесплатных размещений мало. Яндекс или Goggle предлагают более-менее приятные каталоги, но пробиться к ним сложно, а вознаграждение за их регистрацию более весомое.
- Статьи с ссылками. Это максимально эффективный способ. Ссылка размещается в авторской, уникальной статье, статья в свою очередь на доноре. Причем процесс происходит без участия модераторов или реципиентов, статья естественным образом цитируется и копируется с пометкой первоисточника на другие ресурсы. К таким действиям должен быть склонен любой уважающий себя сайт, но тем не менее процесс займет время и до того, как статья будет множество раз «процитирована» пройдет не один месяц. Кроме того, затраты на написание качественной, интересной статьи велики, поэтому такая раскрутка сайтов - это дорогой вариант качественного размеренного продвижения.
- Покупка ссылок. Распространенный способ наращивания ссылочной массы, с заранее заложенным под это дело бюджетом в продвижение сайта, повсеместно применяемый оптимизаторами. Вебмастер инвестирует средства и закупает ссылки на различных площадках. Стоимость колеблется в зависимости от ТИЦ и PR донора, релевантности страницы, качества ссылки и некоторых других факторов. Поскольку здесь основа всегда денежная, гарантией выступает сайт посредник – биржа, наиболее известные: Miralinks, Gogetlinks, Sape, Rookee. Различают вечные и временные ссылки. Вечные закупаются навсегда едино разово, а временные – это арендованные, где ренту нужно вносит постоянно в оговоренный срок. Первые конечно имеют более привлекательные условия и лучше индексируются поисковиками.
- Ссылки с социальных сетей. Завершают возможные способы приобретенная ссылок, линки из ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter. Несмотря на всю популярность этих ресурсов, такие ссылки являются закрытыми и ПС с подсчете веса их не учитывают, такие работы производятся для привлечения целевых клиентов и увеличения посещаемости. Поэтому даже 1000 ссылок из социальных сетей не повлияют на ранжирование продвигаемой страницы, вся надежда на привлечение реальных клиентов. Это раскрутка сайта по узнаванию в массах.
Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ
Ещё статьи о SEO
-
Зачем продвигать сайт?
Представьте себе, что конкретному человеку понадобился определенный продукт. Потенциальный покупатель станет искать его сразу в нескольких магазинах, среди которых может быть и Ваш, стараясь выбрать наиболее привлекательное предложение....
Продвижение сайта в интернете
Сегодня IT сфера развивается быстрее всего. Продвижение сайтов этот процесс тоже охватывает. Это настолько скользкая тема, что отследить динамику смены способов продвижения очень сложно. То, что было актуально год назад – в настоящее...
Цель - оптимизация сайта
В первую очередь рассмотрим, как наполнение страницы воздействует на её ранжирование. Так как отображение страниц очень просто изменить, то собственник сайта может, в том числе повлиять на анализируемые в статье факторы. Исходя из этого,...
Без продвижения о вашем сайте никто не узнает ...
Ну, разве что ваши друзья. И родственники. Они и составят аудиторию вашего ресурса. А если вы хотите, чтобы проект состоялся, набрал популярность - без продвижения никак не обойтись. Продвижение сайта в поисковых системах – процесс...
Основные принципы продвижения посредством статей...
При продвижении сайта статьями стоит идти по уже проторенной дорожке. Отклоняясь от проложенного курса или пытаясь сэкономить, можно нанести ущерб процессу продвижения. Вот несколько советов.Не следует размещать сразу несколько статей за...
Ключевые слова
Разработка и продвижение сайта подразумевает поток/ручеек посетителей в будущем. И чем их будет больше, тем успешнее ваш сайт (я думаю, что это понимает каждый и без напоминания с моей стороны). То есть количество посетителей – это один из ключевых показателей, что ваш ресурс (или...