Создание логотипа для привлечения посетителей
Быть может, у пользователя уже есть готовый сайт, который удовлетворяет его со всех точек зрения. Тем не менее, число посетителей нестабильно. В чем же причина этого? Не хватает запоминающегося логотипа. На практике он всегда работает на том же уровне, что и в обыденной торговой сфере.
Логотип для любого сайта – это первый шаг для привлечения постоянных посетителей. Он является отличительной чертой, которая обязательно остается в памяти у каждого человека. Нельзя отказываться от него, так как в этом случае последствия окажутся далеко не самыми приятными. Ведь у пользователя останется в памяти лишь тематика или заголовки пары статей. Впоследствии отыскать те же самые страницы ему не удастся, а значит, его возращения не будет.
Правда, самостоятельную подготовку оптимального логотипа также стоит исключить. Такая символика отвечает нескольким важнейшим требованиям, которые даже после перечисления испугают некоторых людей.
- Фирменный стиль;
- Наличие названия;
- Оригинальная картинка.
Только сочетание всех этих пунктов гарантирует сайту обретение изумительного логотипа, который превратится из красивого изображения в настоящий признак для адреса. Человек с первого взгляда запоминает изображение, где аккуратно вписано название. Соответственно, в будущем даже при незнании адреса придется всего лишь запросить наименование сайта в поисковой системе, чтобы мгновенно увидеть желаемые страницы.
К тому же, профессионалы при желании клиента самостоятельно подбирают и фирменный стиль и названия. Обычно это осуществляется при выполнении комплексных заказов, когда дизайн является лишь одной из ступеней обширного проекта. Однако подобный ход больше всего устраивает специалистов, предпочитают «с нуля» создавать сайт. В этом случае удается учесть даже малейшие детали, дабы объединить контент с оптимальной подачей, гарантирующей массу постоянных посетителей.
Статистические данные давно доказали, что работа с изображениями в виртуальном мире является важнейшим моментом. Все-таки онлайн режим в первую очередь ориентирован на визуальное ознакомление с информацией, а значит, не стоит искать сложные пути решения проблем с недостатком посещений. В идеале достаточно стать запоминающимся порталом для нескольких десятков человек, дабы в кратчайшие сроки увидеть небывалую стабильность переходов.
Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ
Ещё о сайтостроении
-
Landing page: сам себе режиссер
Уже невозможно представить жизнь без интернета, он коснулся всех сфер нашей жизнедеятельности, бизнес тому не исключение. И для увеличения своей прибыли в условиях жесткой конкуренции у вас должна быть эффективно работающая landing page....
О favicon и не только
Сейчас каждый веб-мастер знает, что favicon – это значок (иконка) сайта, веб-страницы. А в далёком 2006 году, когда создавалась первая версия сайта aitishnik.ru, о favicon знали немногие и уж тем более, немногие его использовали. Тогда...
Создание логотипа для привлечения посетителей ...
Быть может, у пользователя уже есть готовый сайт, который удовлетворяет его со всех точек зрения. Тем не менее, число посетителей нестабильно. В чем же причина этого? Не хватает запоминающегося логотипа. На практике он всегда работает на...
Конструктор - как инструмент создания сайта...
Вопрос о бесплатном создании собственного интернет – проекта до сих пор волнует многих пользователей. Все дело в том, что люди не всегда могут сразу определиться, для чего им необходим собственный интернет – проект, и как с ним нужно...
Чем должна заканчиваться каждая страница успешного сайта? ...
Существует ряд ошибок, которые допускают многие владельцы сайтов при его создании. Одну из таких ошибок можно заметить на многих веб-ресурсах. Это не только игнорирование хостинга и бесплатная аренда сервера в Киеве с тестовым периодом, но и резкое...
Сайт: основные функции, разработка и продвижение...
Информация всегда была и продолжает оставаться одним из важнейших элементов привлечения внимания – к товарам, услугам, личности и т.д. Особенно ее роль велика сегодня, когда Интернет занял плотное место, как в личной жизни, так и в...