Принцип работы интернет-магазина
Сегодня компьютеры с выходом в интернет есть практически в каждом доме. Это и объясняет высокую популярность интернет-магазинов, открытие которых не требует больших финансовых вложений со стороны предпринимателя, так как для организации работы в них не нужна торговая площадь, а весь персонал состоит из пары человек, консультирующих клиентов, и нескольких курьеров для доставки товара до покупателя.
Клиентам больше не нужно куда-то идти, чтобы приобрести желаемый товар. Для этого достаточно ввести в поисковую строку любого браузера адрес магазина, работающего круглосуточно и без перерывов. Каталог сайтов интернет-магазинов можно найти на любом соответствующем ресурсе.
В чем заключается принцип работы интернет-магазина?
Схема работы интернет-магазина достаточно простая. Вкратце она выглядит следующим образом:
Покупатель заходит на сайт выбранного магазина;Находит нужный ему товар и оформляет заказ;После подтверждения заказа менеджер отправляет его в службу доставки;Клиент получает товар и отдает за него деньги.
Покупатель, зайдя на сайт и ознакомившись с условиями продажи, начинает просматривать предлагаемый перечень товаров. Понравившийся по цене или техническим характеристикам продукт он заносит в корзину покупок.
За один раз предоставляется возможность выбрать любое количество товаров, после чего можно приступать к оформлению заказа. Для этого покупатель должен указать свой почтовый адрес, куда будет отправлена посылка, и телефон, по которому с ним сможет связаться консультант магазина для подтверждения заказа.
Помимо этого нужно указать адрес электронной почты, на который будет отправлено уведомление после того, как покупатель совершит заказ. На этапе оформления также важно указать, каким способом будет осуществляться оплата товара: наличными при получении или электронным переводом.
После согласования даты доставки и способа оплаты, заказ готовится к отправке. Для этого его тщательно упаковывают, после чего отправляют любым из возможных способов, выбор которого полностью зависит от желания заказчика. Чаще всего доставка осуществляется курьером, самовывозом, Почтой России.
Оплату товара можно производить заранее или после получения его на руки. Продукты, заказанные по предоплате, чаще всего сопровождаются бесплатной доставкой в качестве бонуса.
Реклама интернет-магазина
Популярность и прибыльность интернет-бизнеса, связанного с реализацией различных товаров с целью получения прибыли, во многом зависит от правильного выбора каналов для привлечения покупателей.
Популярные способы рекламы интернет-магазина:
- поисковая оптимизация;
- реклама в социальных сетях;
- реклама на тематических форумах и сайтах;
- контекстная реклама;
- естественные ссылки;
- сарафанное радио;
- оффлайн-реклама.
Можно выбрать два — три способа рекламы или воспользоваться всеми одновременно, что положительно скажется на увеличении клиентской базы.
Что бы ни говорили, но интернет-магазин это очень удобно, как для его руководителя, так и для покупателей. Продажа различных изделий через интернет обладает огромным количеством преимуществ. Низкие затраты на открытие бизнеса и существенное снижение издержек позволяет предпринимателю устанавливать невысокие цены на товары, что не может не нравиться клиентам.
Единственное, что омрачает покупки в таком магазине, так это отсутствие возможности оценить товар лично до того, как за него будут отданы деньги, а также риск нарваться на мошенников, связавшись с которыми можно остаться либо совсем без товара, либо с вещью очень низкого качества.
Автор: Петухова Надежда
Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ
Ещё о сайтостроении
-
Сайт: основные функции, разработка и продвижение...
Информация всегда была и продолжает оставаться одним из важнейших элементов привлечения внимания – к товарам, услугам, личности и т.д. Особенно ее роль велика сегодня, когда Интернет занял плотное место, как в личной жизни, так и в...
Выбираем цвет сайта
Наверняка у каждого завсегдатая интернет-сети есть несколько любимых сайтов. Неважно, какова их тематика и направленность, важно то, почему человек выбирает тот или иной сайт. Ведь, согласитесь, в сети всегда есть из чего выбрать: где...
CodeLobster IDE – бесплатный PHP, HTML, CSS, JavaScript редактор...
В этой статье мы рассмотрим бесплатный кросс-платформенный редактор для веб-разработки - CodeLobster IDE. Он уже долгое время присутствует на рынке и завоевал очень большое количество пользователей. CodeLobster IDE предназначен для...
«Сайт под ключ» - как не обмануться
Вам нужен сайт. Вы знаете, что сами его не сделаете. Вы поговорили с друзьями, имеющими сайт. Но Вам ничего не нравится. Вы вбиваете в поиск в интернете словосочетание «сайт под ключ» и получаете 6 миллионов ответов. Столько же при...
Дешевый хостинг: основные преимущества и недостатки...
Виртуальный хостинг – один из наиболее распространенных видов хостинг-услуг. Многие пользователи предпочитаются пользоваться его дешевым вариантом, который имеет свои преимущества и недостатки.
Основы юзабилити
Высокая конверсия, или отношение численности посетителей сайта к фактическим покупателям, зависит от многих факторов. Веб проект может иметь идеальный дизайн, но не давать нужного уровня конверсии. Почему? Часто причиной становятся...