Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! тел. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622 WhatsApp, Viber, Telegram +7 953 5571863 Skype aitishnik
Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21 ПН-ПТ 08 - 18

Поддержка сайтов на Joomla

После приобретения сайта, его владелец справедливо предполагает получать от него доход или какие-либо другие преференции долго и счастливо. Сайт рассматривается как актив, инструмент получения и/или увеличения прибыли. И это правильно! Но, знаете, это как с приобретением автомобиля. Покупаешь автомобиль, новый или подержанный – неважно, и думаешь: «Вот теперь буду ездить с комфортом, получать удовольствие и не буду заглядывать под капот». Но как бы не был хорош автомобиль, всё равно приходится думать о тюнинге, безопасности, о ТО. С сайтом всё точно так же, тоже нужно что-то дорабатывать, защищать, обслуживать. Ведь, время идёт, бизнес не стоит на месте, развиваются информационные технологии, меняется всё. Это как езда по дороге: мелькают деревья, дома, люди, другие автомобили.

Как показывает практика, через некоторое время владелец сайта начинает сталкиваться с техническими проблемами. Чаще всего, это внезапная недоступность всего сайта или отдельных страниц, неправильное отображение или показ посторонней информации, вредоносный код, устаревание данных или функционала сайта. Причины разные: человеческий фактор, утрата актуальности CMS, средств защиты, программного обеспечения, на котором работает сайт, злого умысла, чьей-то безответственности. В результате потерянные деньги на продвижение сайта и рекламу в сети Интернет, затраты на восстановление работоспособности сайта или на его новую разработку, снижение доверия клиентов, потеря времени и нервов.

В идеале, правильно было бы заключать договор об обслуживании, поддержке сайта сразу же после ввода его в работу. В реальности же владелец сайта вначале пытается решить технические проблемы самостоятельно, затем обращается к первым попавшимся специалистам. В итоге теряет деньги, время, нервы...

В случае нашего обслуживания, нашей поддержки сайта ваши нервы, время и деньги будут сохранены. Мы поддержим ваш сайт нашими знаниями и более чем десятилетним опытом работы с Joomla! Мы обслуживаем и дорабатываем сайты, работающие на любых версиях CMS Joomla, даже на тех, которые уже не поддерживаются сообществом разработчиков. Заключите договор на поддержку вашего сайта, и вы об этом не пожалеете!

Сайты всех клиентов, заключивших договор на поддержку, обслуживаются в первую очередь! Так как эти заказчики обеспечивают нас работой заранее. Все остальные, обслуживаются по мере возможности.

Если же вы пока не готовы заключить с нами договор на поддержку сайта, то можете обращаться к нам с разовыми доработками. Если вы всё же решили обслуживать сайт самостоятельно, на всякий случай заметим, что самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать!

j support

Какие работы входят в поддержку сайта?

  • регулярное создание и проверка резервных копий
  • восстановление из резервной копии (в случае необходимости)
  • перенос на другой хостинг (в случае необходимости)
  • мониторинг работоспособности сайта
  • быстрое исправление ошибок
  • регулярное обновление CMS Joomla и её расширений
  • внесение изменений в информационное содержимое сайта
  • доработка сайта: программирование, расширение функционала, изменения дизайна
  • взаимодействие с другими IT специалистами (хостинг, регистратор домена, сервисы доставки, оплаты и т. п.)
  • консультации и рекомендации по сайту

CMS Joomla проста в управлении и интуитивно понятна. Но сможете ли и будете ли вы сами регулярно выполнять перечисленные выше работы? Сколько времени они отнимут у вас? Если вы хотите сконцентрироваться на своём деле, то доверьте поддержку сайта нам. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы ваш сайт жил и приносил вам пользу.

Популярные тарифы поддержки сайта

Поддержка сайта на Joomla это не какое-то абстрактное понятие - это набор необходимых работ. В виду большого разнообразия сайтов на Joomla, различия в размерах, разной степени сложности функционала, для удобства заказчика, за единицу измерения принят час работы специалиста. От количества часов зависит тариф поддержки сайта.

Внимание! Часы работ, которые входят в тариф поддержки, расходуются на внесение изменений в информацию и на доработку сайта. На создание резервных копий, мониторинг сайта, обновление Joomla и её расширений, часы не расходуются! Эти работы выполняются весь отчётный период независимо от наличия неизрасходованных часов.

Более подробно с тарифами обслуживания сайтов на Joomla можно ознакомиться в разделе Цены -> Тарифы поддержки.

Нужна поддержка