Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622
WhatsApp +7 953 5571863 Skype aitishnik
Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21 ПН-ПТ 08 - 18
от 500 RUB до 200 000 RUBlogo aitishnik.ru
Описание программ и работа в Windows

Настройка резервного копирования рабочей станции

Резервную копию делать надо! Вряд ли кто-нибудь будет возражать против этого. Осталость определиться как делать. В этой статье я опишу простейшее создание резервной копии. Конечно это не догма, но в большинстве случаев этого будет достаточно для сохранения операционной системы, а так же времени нервов. Так как делать резервную копию (по другому - backup) будем для рабочей станции, то не будем создавать схему резервного копирования. Создаваться и предварительно храниться резервная копия будет в другом разделе жесткого диска на котором установлена операционная система. Почему предварительно? Потому что хранить бэкап диска на нём же, не очень хорошо. Лучше всего хранить резервную копию на другом жестком диске.

И если он есть, то можно настраивать хранение резервных копий сразу на нём. Если же нет второго жесткого диска, то временно можно хранить бэкап в другом разделе, а после создания его, копировать на съёмный носитель, или на FTP сервер.

Итак, предполагается что жёсткий диск, на котором установлена Windows XP Profesional разбит как минимум на два раздела. Находим в меню «Программы»  -> «Стандартные»  -> «Служебные» -> «Архивация данных». Первоначально, архивация данных запускается в режиме «Мастера». Если вы являетесь счастливым обладателем  Windows XP Home, то вам сначала нужно будет установить программу для архивации данных с установочного компакт-диска. Путь к программе следующий: \ValueAdd\Msft\Ntbackup\Ntbackup.msi

scr01

Можно переключиться в расширенный режим, но мы настроим создание резервной копии самым простым способом. В следующем окне указываем, что делаем «Архивацию данных и параметров».

scr02

Далее сообщаем «мастеру», что хотим сами выбрать объекты для архивации.

scr03

В открывшемся окне, в левой части раскрываем список «Мой компьютер», выбираем диск на котором установлена наша операционная система и отмечаем его. Так же отмечаем ещё один важный параметр – System State (Состояние системы). Эта опция расположена ниже последнего из дисков.

scr04

В следующем окне выбираем место хранения резервной копии и указываем её название.

scr05

Если нужна только одна резервная копия, то в следующем окне можно нажать «Готово». Но мы настроим создание резервных копий по расписанию. Поэтому нажимаем «Дополнительно…» В открывшемся окне оставляем тип архива «Обычный»

scr06

В следующем окне можем выбрать опцию «Проверять данные после архивации». Это увеличит время создания резервной копии, но повысит её надёжность.

scr07

На следующем шаге выбираем «Заменить существующие архивы».

scr08

В следующем окне выбираем «Позднее», вводим имя задания и нажимаем «Установить расписание».  В дополнительном окне выставляем параметры расписания. Например, пусть резервная копия создаётся один раз в месяц, по первым пятницам месяца в 13:00

scr09

В процессе подтверждения введённых данных нужно будет ввести логин и пароль, той учётной записи от имени которой будет выполняться архивация данных. Замечу, что учётная запись пользователя должна входить в группу Администраторы (Administrators) или Операторы архива (Backup Operators).

Вот и всё.

Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ

Об авторе:

ZolkinМеня зовут Андрей Золкин. Из более, чем пятнадцати лет работы в сфере информационных технологий, десять лет работаю с системами, базирующимися на открытом исходном коде. На страницах сайта Aitishnik.Ru веду блоги по CMC Joomla и Debian GNU/Linux.

 

Ещё статьи о Windows

    • Установка 1С:Предприятия v8.0

      Установка 1С:Предприятия v8.0Для установки 1С:Предприятия v8.0 следует запустить setup.exe из каталога дистрибутива (установка не может быть осуществлена путём непосредственного запуска MSI-пакета, хотя такой пакет в дистрибутиве имеется). Выбор компонентов для...

    • Основные правила выбора принтера этикеток для магазина...

      Основные правила выбора принтера этикеток для магазина Ни один серьезный супермаркет или магазин не может обойтись без этикеток на реализуемых товарах. Самым же эффективным способом их изготовления является применение специального...

    • Установка Windows с usb флешки

      Установка Windows с usb флешкиВозможна ли установка Windows с usb флешки? Конечно да, причем не важно - XP, 7 или 8. Возможность установки операционной системы с помощью флешки актуальна для нетбуков, ультрабуков или для компьютеров, у которых не работает привод. Но...

    • 1С:Бухгалтерия 8.0: работа в офисе и дома...

      1С:Бухгалтерия 8.0: работа в офисе и дома...Иногда бухгалтеру по причине, например, большой загруженности, необходимо работать с данными информационной базы «1С:Бухгалтерии 8.0» не только в офисе предприятия, но и дома, где также установлена программа «1С:Бухгалтерия 8.0». При...

    • Безопасность Windows XP

      Безопасность Windows XPОперационная система Microsoft Windows XP вышла на рынок 25-го ноября 2001-го года. Сотрудники компании возлагали на неё большие надежды и, как оказалось, не прогадали. По заявлению самих разработчиков, новоиспеченная на тот момент XP...

    • Настройка бэкапа данных "1С:Бухгалтерии"...

      Настройка бэкапа данных Недавно у меня, как, наверное, и у многих других системных администраторов, возникла необходимость ежедневного сохранения копии данных "1С:Бухгалтерии" на другой жесткий диск с глубиной давности в семь дней. Что это значит? А то, что на...