Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622
WhatsApp +7 953 5571863 Skype aitishnik
Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21 ПН-ПТ 08 - 18
от 500 RUB до 200 000 RUBlogo aitishnik.ru

Основы юзабилити

Высокая конверсия, или отношение численности посетителей сайта к фактическим покупателям, зависит от многих факторов. Веб проект может иметь идеальный дизайн, но не давать нужного уровня конверсии. Почему? Часто причиной становятся ошибки, допущенные в процессе проектирования.
Непрофессиональное наполнение сайта сводит на нет все колоссальные усилия, которые прилагали веб мастера, которые выполняли создание сайта, его дизайна и применения современных мультимедиа возможностей. Почему то считается, что с написанием контента может справиться секретарь или менеджер по продажам. А ведь именно наполнение интернет проекта служит основанием для последующего взаимодействия сайта с поисковыми системами.

Наиболее встречающиеся погрешности, которые мешают нормальной работе сайта:

  • «Кривая» поисковая оптимизация. На сайт могут приходить посетители, которых не интересуют услуги сайта, либо просто конкуренты. Здесь нужно поработать над определением и привлечением целевой аудитории. Веб мастера могут посоветовать сменить площадки для продвижения веб проекта.
  • Информация не по делу. Потенциальный покупатель ищет конкретную информацию о товаре, его свойствах, качестве и составе. Грамотный контент предоставит к тому же описание преимуществ, которые клиент получит в случае покупки именно этой продукции.
  • Перегруз информацией. Если текст большой и содержит много «воды», посетителю будет трудно ориентироваться и принять правильное решение. Страница должна содержать оптимальное количество контента – надо искать золотую середину.
  • Нет побуждающих слов. Это не мелочи. Часто клиенты уходят с сайта так ничего и, не заказав, только потому, что им этого не предложили. Облегчите потенциальным покупателям принятие решения – прямо подтолкните его к необходимому действию. Это может быть: «купите сейчас», «звоните» и другие слова-призывы.
  • Неграмотное расположение акцентов. Стильный дизайн не гарантирует, что все необходимые элементы установлены на оптимальном месте. Есть смысл анализировать постановку деталей и изменять их в случае необходимости.
  • Нет материалов, которые завоёвывали бы доверие потенциальных покупателей. Это очень важная грань. Посетитель ждёт, чтобы ему предоставили максимально полную информацию о продавце, расположении компании, контактах и схемах проезда. Обязательно стоит разместить на сайте качественно сработанные странички отзывов от клиентов, страницу «О компании». Каждый из этих материалов повышает степень доверия потенциального покупателя к сайту-продавцу.

Все методы продвижения сайтов имеют свои особенные преимущества. Но выбор одного, пусть даже самого результативного приема, не принесет желаемого эффекта. Это правило, у которого не бывает исключений. Есть резон заранее продумать комплекс действий по продвижению своего проекта. Лучше всего с этим ответственным заданием справятся, конечно же, опытные и высококвалифицированные специалисты.

Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ

Ещё о сайтостроении

    • Бесплатный сайт с помощью конструктора – преимущества и недостатк...

      Бесплатный сайт с помощью конструктора – преимущества и недостатк...Развитие и совершенствование компьютерных технологий, не перестает удивлять современного человека. К примеру, не так давно позволить себе иметь собственный сайт мог только состоятельный человек, так как это, как вы понимаете,...

    • 5 серийных убийц конверсии вашего лендинга...

      5 серийных убийц конверсии вашего лендинга...В материале речь пойдет о 5 ошибках, которые сдерживают развитие вашего лендинга, Наличие именно этих ошибок на целевой странице может пробудить монстра, которого боятся абсолютно все веб-маркетологи — пожирателя конверсии. Вы читаете...

    • Landing page: сам себе режиссер

      Landing page: сам себе режиссер Уже невозможно представить жизнь без интернета, он коснулся всех сфер нашей жизнедеятельности, бизнес тому не исключение. И для увеличения своей прибыли в условиях жесткой конкуренции у вас должна быть эффективно работающая landing page....

    • Зачем вебмастеру VPN?

      Зачем вебмастеру VPN?Повсеместная доступность Интернета привела к тому, что пользоваться им стало небезопасно. Мошенники превратили сеть в стабильный источник дохода. Они взламывают сайты, блоги, электронную почту, кошельки и все, что под руку попадет....

    • Создание сайтов: цели и методы

      Создание сайтов: цели и методыСоздатели сайтов, как правило, преследуют несколько известных целей. Во-первых, видные организации, представляющие свой ресурс, стремятся подчеркнуть свой имидж и статус. На квалифицировано спроектированном веб-ресурсе, где прописан скрипт доски объявлений...

    • Принцип работы интернет-магазина

      Принцип работы интернет-магазинаСегодня компьютеры с выходом в интернет есть практически в каждом доме. Это и объясняет высокую популярность интернет-магазинов, открытие которых не требует больших финансовых вложений со стороны предпринимателя, так как для организации...