Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622
WhatsApp +7 953 5571863 Skype aitishnik
Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21 ПН-ПТ 08 - 18
от 500 RUB до 200 000 RUBlogo aitishnik.ru
A+ A A-

Ключевые слова

Ключевые словаРазработка и продвижение сайта подразумевает поток/ручеек посетителей в будущем. И чем их будет больше, тем успешнее ваш сайт (я думаю, что это понимает каждый и без напоминания с моей стороны). То есть количество посетителей – это один из ключевых показателей, что ваш ресурс (или ресурс вашего заказчика) пользуется популярностью и востребован. Об этом следует помнить на протяжении всего процесса работы над сайтом и его оптимизации. Когда идея сайта уже созрела (тематика, дизайн и программная часть), то следующим этапом должен стать подбор ключевых слов.

 

Разработка и продвижение сайта подразумевает поток/ручеек посетителей в будущем. И чем их будет больше, тем успешнее ваш сайт (я думаю, что это понимает каждый и без напоминания с моей стороны). То есть количество посетителей – это один из ключевых показателей, что ваш ресурс (или ресурс вашего заказчика) пользуется популярностью и востребован. Об этом следует помнить на протяжении всего процесса работы над сайтом и его оптимизации. Когда идея сайта уже созрела (тематика, дизайн и программная часть), то следующим этапом должен стать подбор ключевых слов.

Или как еще называют этот процесс – создание семантического ядра . Суть явления состоит в том, что вы проводите исследование и определяете, под какие словосочетания (именно словосочетания, а не отдельные слова) вы будете создавать/ оптимизировать станицы вашего сайта. И это исследование вы проводите каждый раз, когда планируете добавить новые страницы на сайт. Этот этап – подбор ключевых слов – особенно важен на начальной стадии жизнедеятельности сайта, когда о нем мало кто знает, и даже исключительно интересное содержание сайта или идея не могут обеспечить поток посетителей.

Сам процесс построения семантического ядра состоит из следующих этапов:

  1. Определение как можно более длинного списка ключевых выражений (которые подходят по тематике данного ресурса).

  2. Анализ каждого словосочетания из списка посредством проверки спроса и предложения (во время этого этапа у вас появятся новые варианты словосочетаний, которые вы добавляете в свой список, а затем проверяете на спрос/ предложение).

  3. Размещение и оптимизация отобранных ключевых словосочетаний на страницах сайта.

  1. На первом этапе ваша задача: составить как можно более длинный список ключевых слов. Для этого вы изучаете тексты страниц сайта, изучаете сайты конкурентов, включая мета-теги, пользуетесь тезаурусом и другими средствами.

  2. Итак, список готов. Теперь ваша задача отобрать те словосочетания, которые часто ищут пользователи Интернет и которые используются в качестве ключевых относительно небольшим количеством других сайтов. Здесь не обойтись без специальных сервисов.

    Для российского Интернета (чтобы определить популярность того или иного словосочетания) можно воспользоваться:

    - Яндекс.Директ

    - Рамблер Статистика по поисковым запросам

    - Поиск MAIL.RU Статистика по поисковым запросам

    Для англоязычного Интернета рекомендуем воспользоваться:

    - Keywordtracker(наиболее уважаемый и точный сервис, один из самых старых). В отличие от остальных приведенных сервисов, этот платный (можно подписаться на день, на неделею и даже на год). Совет: если планируете воспользоваться этим сервисом, то подписки на день более чем достаточно. Более того, если вы покупаете подписку в пятницу с утра, то она оказывается действительна до утра понедельника, а значит, вы можете пользоваться сервисом на протяжении всех выходных (возможно, что-то изменилось, но в нашем случае это работало 3-4 раза).

    - Overture

    - Nichebot

    - DigitalPoint Suggestion Tool

    Параллельно с процессом изучения спроса нужно проводить и процесс изучения конкуренции. Чтобы получить представление о конкуренции (то есть о том, сколько примерно сайтов оптимизирует страницы под это ключевое выражение), нужно воспользоваться расширенным поиском основных поисковых систем (достаточно проверить данные в Yandex для русскоязычного сайта и в Google для англоязычного). При этом лучше задать параметр: показать сайты, которые используют это ключевое выражение в заголовке страницы (Title meta-tag), так как на данный момент это один из основных факторов, который используется сайтами для оптимизации, а поисковыми системами при ранжировании сайтов.

  1. На основании полученного результата вы создаете список ключевых выражений с наилучшим отношением спрос/ предложение.

  2. Последний этап – это использование полученного списка на страницах вашего сайта. Как минимум, вы должны использовать данное ключевое выражение в заголовке этой страницы в тэгах H1, H2, в тексте на странице. Рекомендуется использовать синонимы ключевых слов. Также нужно использовать это выражение в качестве анкетного текста при создании внутренней ссылочной системы сайта, а также при проведении процесса обмена ссылками (то есть это словосочетание должно содержаться в гиперссылках, которые ведут на эту страницу с других ресурсов и других страниц этого же сайта).

Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ

Ещё статьи о SEO

    • Основные принципы продвижения посредством статей...

      Основные принципы продвижения посредством статей...При продвижении сайта статьями стоит идти по уже проторенной дорожке. Отклоняясь от проложенного курса или пытаясь сэкономить, можно нанести ущерб процессу продвижения. Вот несколько советов.Не следует размещать сразу несколько статей за...

    • Продвижение сайта в интернете

      Продвижение сайта в интернетеСегодня IT сфера развивается быстрее всего. Продвижение сайтов этот процесс тоже охватывает. Это настолько скользкая тема, что отследить динамику смены способов продвижения очень сложно. То, что было актуально год назад – в настоящее...

    • Способ оформления ссылок на сайте

      Способ оформления ссылок на сайтеСсылки на сайт с внешних ресурсов — это один из трех китов, на которых держится оптимизация сайта для поисковых систем (наряду с текстовым наполнением и грамотным оформлением HTML-кода). Однако ссылки являются, пожалуй, наиболее...

    • Цель - оптимизация сайта

      Цель - оптимизация сайтаВ первую очередь рассмотрим, как наполнение страницы воздействует на её ранжирование. Так как отображение страниц очень просто изменить, то собственник сайта может, в том числе повлиять на анализируемые в статье факторы. Исходя из этого,...

    • Нюансы работы с Google Adwords

      Нюансы работы с Google AdwordsПрактически все собственники интернет-ресурсов заинтересованы в том, чтобы к ним приходило как можно больше посетителей. Для этого они занимаются продвижением своих сайтов, тратят колоссальные деньги на рекламные кампании и так далее....

    • Маркетинг «сам в себе». Как привлечь и удержать людей на форуме к...

      Маркетинг «сам в себе». Как привлечь и удержать людей на форуме к...Давайте последовательно рассмотрим шаги, которые можно предпринять для того, чтобы поставить социальные сети себе на службу. Продвижение сайта и бизнеса описанным ниже образом уже позволило решить одной из организаций абсолютно тупиковую...