Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21
A+ A A-

Маркетинг «сам в себе». Как привлечь и удержать людей на форуме компании

маркетингДавайте последовательно рассмотрим шаги, которые можно предпринять для того, чтобы поставить социальные сети себе на службу. Продвижение сайта и бизнеса описанным ниже образом уже позволило решить одной из организаций абсолютно тупиковую задачу, которая провалилась в соседних регионах, имеющих совершенно аналогичные условия.

Давайте последовательно рассмотрим шаги, которые можно предпринять для того, чтобы поставить социальные сети себе на службу. Продвижение сайта и бизнеса описанным ниже образом уже позволило решить одной из организаций абсолютно тупиковую задачу, которая провалилась в соседних регионах, имеющих совершенно аналогичные условия. Предпринятые шаги разделены на фазы не для удобства. Это реальные стадии, полная и 100% проработка которых позволила нам добиться успеха. Поэтому статья также разделена соответствующим образом.

Первая фаза – привлечение внимания

Главная задача на start-up’е – обеспечить узнаваемость продукта/товара/услуги. На этом этапе целевой аудиторией были признаны молодые люди в возрасте от 13 до 17 лет. Категория от 18 до 24 лет почти полностью отсутствует, а старшие возрастные категории были признаны безнадежными в силу «тяжеловесности мышления». Команда отдела осуществляла ежедневные «вбросы» рекламной информации в самые активные сообщества социальных сетей нашего района. Нами использовалась преимущественно сеть «ВКонтакте». Анализ «вбросов» показал, что целевая аудитория наиболее активно использует именно эту социалку. Здесь удалось успешно сыграть на необычности и новизне бренда. Активная молодежь действительно зацепилась за новшество.

Вторая фаза – организация обратной связи

Цель этого этапа – привлечь целевую аудиторию к общению на форум компании, где свое дело должны были сделать менеджеры, в чьи задачи входило инициирование «цепляющих» тем и поддержание общения. Были открыты страницы во всех социальных сетях. На этом этапе был выявлен интересный феномен: использование Facebook’а послужило фактором формирования позитивного и передового образа бренда. Дело в том, что аккаунты этой сети в районе были почти у каждого, но практически никогда не использовались. Причиной этого была отождествление Facebook’а с чем-то передовым и современным, как непрактичный, но модный и обязательный для имиджа девайс. При анализе этой фазы было сформировано понятие «Первой волны» – группы людей, пришедших на сайт по ссылкам из социальных сетей, которых удалось удержать на форуме. Эти пользователи и стали впоследствии верными адептами компании – носителями информации. Подобным образом организованная работа с соцсетями – залог качественной обратной связи и партнерского отношений с потребителями.

Источник: promo-factor.ru

Не забывайте, что у нас вы можете не только купить готовый сайт, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! У нас же вы можете заказать продвижение сайта в поисковых системах.Айтишник РУ

Ещё статьи о SEO

    • Как увеличить свое присутствие в Интернете?...

      Как увеличить свое присутствие в Интернете?...Всемирная паутина – это среда, в которой для достижения успеха вам стоит соблюдать определенные законы. К тому же наружная реклама, реклама на телевидении и в печати значительно отличаются от возможностей, предоставляемых Интернетом

    • Цель - оптимизация сайта

      Цель - оптимизация сайтаВ первую очередь рассмотрим, как наполнение страницы воздействует на её ранжирование. Так как отображение страниц очень просто изменить, то собственник сайта может, в том числе повлиять на анализируемые в статье факторы. Исходя из этого,...

    • Продвижение сайта в интернете

      Продвижение сайта в интернетеСегодня IT сфера развивается быстрее всего. Продвижение сайтов этот процесс тоже охватывает. Это настолько скользкая тема, что отследить динамику смены способов продвижения очень сложно. То, что было актуально год назад – в настоящее...

    • Нюансы работы с Google Adwords

      Нюансы работы с Google AdwordsПрактически все собственники интернет-ресурсов заинтересованы в том, чтобы к ним приходило как можно больше посетителей. Для этого они занимаются продвижением своих сайтов, тратят колоссальные деньги на рекламные кампании и так далее....

    • Что такое ссылочная масса

      Что такое ссылочная масса Дружественная оптимизация для поисковых систем различными методами включает в себя так называемое наращивание ссылочной массы. Ссылки – главный инструмент оптимизатора в борьбе за первые места поисковой выдачи. Покупку ссылок принято...

    • Ключевые слова

      Ключевые словаРазработка и продвижение сайта подразумевает поток/ручеек посетителей в будущем. И чем их будет больше, тем успешнее ваш сайт (я думаю, что это понимает каждый и без напоминания с моей стороны). То есть количество посетителей – это один...