Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622
WhatsApp +7 953 5571863 Skype aitishnik
Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21 ПН-ПТ 08 - 18
от 500 RUB до 200 000 RUBlogo aitishnik.ru
Продвижение и оптимизация сайта

Маркетинг «сам в себе». Как привлечь и удержать людей на форуме компании

маркетингДавайте последовательно рассмотрим шаги, которые можно предпринять для того, чтобы поставить социальные сети себе на службу. Продвижение сайта и бизнеса описанным ниже образом уже позволило решить одной из организаций абсолютно тупиковую задачу, которая провалилась в соседних регионах, имеющих совершенно аналогичные условия.

Давайте последовательно рассмотрим шаги, которые можно предпринять для того, чтобы поставить социальные сети себе на службу. Продвижение сайта и бизнеса описанным ниже образом уже позволило решить одной из организаций абсолютно тупиковую задачу, которая провалилась в соседних регионах, имеющих совершенно аналогичные условия. Предпринятые шаги разделены на фазы не для удобства. Это реальные стадии, полная и 100% проработка которых позволила нам добиться успеха. Поэтому статья также разделена соответствующим образом.

Первая фаза – привлечение внимания

Главная задача на start-up’е – обеспечить узнаваемость продукта/товара/услуги. На этом этапе целевой аудиторией были признаны молодые люди в возрасте от 13 до 17 лет. Категория от 18 до 24 лет почти полностью отсутствует, а старшие возрастные категории были признаны безнадежными в силу «тяжеловесности мышления». Команда отдела осуществляла ежедневные «вбросы» рекламной информации в самые активные сообщества социальных сетей нашего района. Нами использовалась преимущественно сеть «ВКонтакте». Анализ «вбросов» показал, что целевая аудитория наиболее активно использует именно эту социалку. Здесь удалось успешно сыграть на необычности и новизне бренда. Активная молодежь действительно зацепилась за новшество.

Вторая фаза – организация обратной связи

Цель этого этапа – привлечь целевую аудиторию к общению на форум компании, где свое дело должны были сделать менеджеры, в чьи задачи входило инициирование «цепляющих» тем и поддержание общения. Были открыты страницы во всех социальных сетях. На этом этапе был выявлен интересный феномен: использование Facebook’а послужило фактором формирования позитивного и передового образа бренда. Дело в том, что аккаунты этой сети в районе были почти у каждого, но практически никогда не использовались. Причиной этого была отождествление Facebook’а с чем-то передовым и современным, как непрактичный, но модный и обязательный для имиджа девайс. При анализе этой фазы было сформировано понятие «Первой волны» – группы людей, пришедших на сайт по ссылкам из социальных сетей, которых удалось удержать на форуме. Эти пользователи и стали впоследствии верными адептами компании – носителями информации. Подобным образом организованная работа с соцсетями – залог качественной обратной связи и партнерского отношений с потребителями.

Источник: promo-factor.ru

Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ

Ещё статьи о SEO

    • Зачем продвигать сайт?

      Зачем продвигать сайт? Представьте себе, что конкретному человеку понадобился определенный продукт. Потенциальный покупатель станет искать его сразу в нескольких магазинах, среди которых может быть и Ваш, стараясь выбрать наиболее привлекательное предложение....

    • Способ оформления ссылок на сайте

      Способ оформления ссылок на сайтеСсылки на сайт с внешних ресурсов — это один из трех китов, на которых держится оптимизация сайта для поисковых систем (наряду с текстовым наполнением и грамотным оформлением HTML-кода). Однако ссылки являются, пожалуй, наиболее...

    • Без продвижения о вашем сайте никто не узнает ...

      Без продвижения о вашем сайте никто не узнает ...Ну, разве что ваши друзья. И родственники. Они и составят аудиторию вашего ресурса. А если вы хотите, чтобы проект состоялся, набрал популярность - без продвижения никак не обойтись. Продвижение сайта в поисковых системах – процесс...

    • Что такое ссылочная масса

      Что такое ссылочная масса Дружественная оптимизация для поисковых систем различными методами включает в себя так называемое наращивание ссылочной массы. Ссылки – главный инструмент оптимизатора в борьбе за первые места поисковой выдачи. Покупку ссылок принято...

    • Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш са...

      Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш са...Сентябрь 1999 года. Бред Табке пишет свои "26 шагов к достижению высокого трафика для сайта" в Мировом Форуме веб-мастеров. Статья имела очень много полезной информации для оптимизаторов сайтов. Однако много изменилось с тех пор, и...

    • SEO сайта «изнутри»

      SEO сайта «изнутри» Чтобы сайт вышел на хорошие позиции, сделайте адреса его страниц максимально простыми, подходящими по смыслу и содержащими ключевые слова. Отимизируйте урлы, сделайте ЧПУ. Скажем, урл news.com/biology/2014/july/smith – прямая ссылка на...