Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622
WhatsApp +7 953 5571863 Skype aitishnik
Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21 ПН-ПТ 08 - 18
от 500 RUB до 200 000 RUBlogo aitishnik.ru
Продвижение и оптимизация сайта

Как увеличить свое присутствие в Интернете?

seoВсемирная паутина – это среда, в которой для достижения успеха вам стоит соблюдать определенные законы. К тому же наружная реклама, реклама на телевидении и в печати значительно отличаются от возможностей, предоставляемых Интернетом

logo promo factorВсемирная паутина – это среда, в которой для достижения успеха вам стоит соблюдать определенные законы. К тому же наружная реклама, реклама на телевидении и в печати значительно отличаются от возможностей, предоставляемых Интернетом:

  • на просторах Сети на потенциального клиента можно воздействовать сразу через несколько каналов: баннеры, блоги, поисковики, интернет-СМИ;
  • маркетинговая кампания, запущенная в Интернете, дает свои первые результаты уже на следующий день, при необходимости вы всегда можете скорректировать программу;
  • реакцию пользователей вы также можете узнать максимально быстро. Своими впечатлениями они делятся между собой в блогах, комментариях, соцсетях.

На сайте samara-promo.ru вы можете более подробно изучить все возможные предложения.

При разработке любой стратегии в Интернете компания отвечает на несколько вопросов.

  • какая стратегия продвижения окажется оптимальной?
  • как можно повысить узнаваемость бренда?
  • где стоит искать целевую аудиторию сайта вашего интернет-ресурса, и кто в нее входит?
  • какие способы для общения с аудиторией вам лучше всего выбирать?
  • как можно увеличить продажи в Интернете?

Создание интернет-стратегии состоит из нескольких этапов:

  • получение данных о продукте и рынке, на котором он представлен;
  • изучение целевой аудитории сайта. Нужно выяснить, как она представлена в Интернете, какие у нее предпочтения, а кроме того, через какие каналы лучше всего взаимодействовать;
  • анализ конкурентов. Дополнительное исследование модели поведения ваших конкурентов, посещаемости их сайтов позволят определить плюсы и минус в развитии.

По итогам проделанной работы вы получаете от компании-исполнителя отчет, по которому ведется дальнейшая деятельность по продвижению. Чтобы понять кто ваши конкуренты, в этом документе обязательно должно найтись место аналитике, сформулированным задачам и целям, предполагаемой эффективности различных каналов коммуникации: блоги, видео, поисковые системы, медийная реклама. Основываясь на этих данных, вы получаете интернет-стратегию.

Когда вы обращаетесь за оказанием подобной услуги в компанию, стоит обратить внимание на несколько показателей: наличие богатого опыта, комплексное обслуживание, применение собственных технологий, большая сеть партнеров, прозрачность и понятность всех действий, доступная стоимость.

Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ

Ещё статьи о SEO

    • Без продвижения о вашем сайте никто не узнает ...

      Без продвижения о вашем сайте никто не узнает ...Ну, разве что ваши друзья. И родственники. Они и составят аудиторию вашего ресурса. А если вы хотите, чтобы проект состоялся, набрал популярность - без продвижения никак не обойтись. Продвижение сайта в поисковых системах – процесс...

    • Ключевые слова

      Ключевые словаРазработка и продвижение сайта подразумевает поток/ручеек посетителей в будущем. И чем их будет больше, тем успешнее ваш сайт (я думаю, что это понимает каждый и без напоминания с моей стороны). То есть количество посетителей – это один...

    • Цель - оптимизация сайта

      Цель - оптимизация сайтаВ первую очередь рассмотрим, как наполнение страницы воздействует на её ранжирование. Так как отображение страниц очень просто изменить, то собственник сайта может, в том числе повлиять на анализируемые в статье факторы. Исходя из этого,...

    • Продвижение сайта в интернете

      Продвижение сайта в интернетеСегодня IT сфера развивается быстрее всего. Продвижение сайтов этот процесс тоже охватывает. Это настолько скользкая тема, что отследить динамику смены способов продвижения очень сложно. То, что было актуально год назад – в настоящее...

    • Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш са...

      Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш са...Сентябрь 1999 года. Бред Табке пишет свои "26 шагов к достижению высокого трафика для сайта" в Мировом Форуме веб-мастеров. Статья имела очень много полезной информации для оптимизаторов сайтов. Однако много изменилось с тех пор, и...

    • Нюансы работы с Google Adwords

      Нюансы работы с Google AdwordsПрактически все собственники интернет-ресурсов заинтересованы в том, чтобы к ним приходило как можно больше посетителей. Для этого они занимаются продвижением своих сайтов, тратят колоссальные деньги на рекламные кампании и так далее....