Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622
WhatsApp +7 953 5571863 Skype aitishnik
Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21 ПН-ПТ 08 - 18
от 500 RUB до 200 000 RUBlogo aitishnik.ru

Как увеличить свое присутствие в Интернете?

seoВсемирная паутина – это среда, в которой для достижения успеха вам стоит соблюдать определенные законы. К тому же наружная реклама, реклама на телевидении и в печати значительно отличаются от возможностей, предоставляемых Интернетом

logo promo factorВсемирная паутина – это среда, в которой для достижения успеха вам стоит соблюдать определенные законы. К тому же наружная реклама, реклама на телевидении и в печати значительно отличаются от возможностей, предоставляемых Интернетом:

  • на просторах Сети на потенциального клиента можно воздействовать сразу через несколько каналов: баннеры, блоги, поисковики, интернет-СМИ;
  • маркетинговая кампания, запущенная в Интернете, дает свои первые результаты уже на следующий день, при необходимости вы всегда можете скорректировать программу;
  • реакцию пользователей вы также можете узнать максимально быстро. Своими впечатлениями они делятся между собой в блогах, комментариях, соцсетях.

На сайте samara-promo.ru вы можете более подробно изучить все возможные предложения.

При разработке любой стратегии в Интернете компания отвечает на несколько вопросов.

  • какая стратегия продвижения окажется оптимальной?
  • как можно повысить узнаваемость бренда?
  • где стоит искать целевую аудиторию сайта вашего интернет-ресурса, и кто в нее входит?
  • какие способы для общения с аудиторией вам лучше всего выбирать?
  • как можно увеличить продажи в Интернете?

Создание интернет-стратегии состоит из нескольких этапов:

  • получение данных о продукте и рынке, на котором он представлен;
  • изучение целевой аудитории сайта. Нужно выяснить, как она представлена в Интернете, какие у нее предпочтения, а кроме того, через какие каналы лучше всего взаимодействовать;
  • анализ конкурентов. Дополнительное исследование модели поведения ваших конкурентов, посещаемости их сайтов позволят определить плюсы и минус в развитии.

По итогам проделанной работы вы получаете от компании-исполнителя отчет, по которому ведется дальнейшая деятельность по продвижению. Чтобы понять кто ваши конкуренты, в этом документе обязательно должно найтись место аналитике, сформулированным задачам и целям, предполагаемой эффективности различных каналов коммуникации: блоги, видео, поисковые системы, медийная реклама. Основываясь на этих данных, вы получаете интернет-стратегию.

Когда вы обращаетесь за оказанием подобной услуги в компанию, стоит обратить внимание на несколько показателей: наличие богатого опыта, комплексное обслуживание, применение собственных технологий, большая сеть партнеров, прозрачность и понятность всех действий, доступная стоимость.

Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ

Ещё статьи о SEO

    • Ключевые слова

      Ключевые словаРазработка и продвижение сайта подразумевает поток/ручеек посетителей в будущем. И чем их будет больше, тем успешнее ваш сайт (я думаю, что это понимает каждый и без напоминания с моей стороны). То есть количество посетителей – это один...

    • Нюансы работы с Google Adwords

      Нюансы работы с Google AdwordsПрактически все собственники интернет-ресурсов заинтересованы в том, чтобы к ним приходило как можно больше посетителей. Для этого они занимаются продвижением своих сайтов, тратят колоссальные деньги на рекламные кампании и так далее....

    • SEO сайта «изнутри»

      SEO сайта «изнутри» Чтобы сайт вышел на хорошие позиции, сделайте адреса его страниц максимально простыми, подходящими по смыслу и содержащими ключевые слова. Отимизируйте урлы, сделайте ЧПУ. Скажем, урл news.com/biology/2014/july/smith – прямая ссылка на...

    • Цель - оптимизация сайта

      Цель - оптимизация сайтаВ первую очередь рассмотрим, как наполнение страницы воздействует на её ранжирование. Так как отображение страниц очень просто изменить, то собственник сайта может, в том числе повлиять на анализируемые в статье факторы. Исходя из этого,...

    • Зачем продвигать сайт?

      Зачем продвигать сайт? Представьте себе, что конкретному человеку понадобился определенный продукт. Потенциальный покупатель станет искать его сразу в нескольких магазинах, среди которых может быть и Ваш, стараясь выбрать наиболее привлекательное предложение....

    • Основные принципы продвижения посредством статей...

      Основные принципы продвижения посредством статей...При продвижении сайта статьями стоит идти по уже проторенной дорожке. Отклоняясь от проложенного курса или пытаясь сэкономить, можно нанести ущерб процессу продвижения. Вот несколько советов.Не следует размещать сразу несколько статей за...