Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622
WhatsApp +7 953 5571863 Skype aitishnik
Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21 ПН-ПТ 08 - 18
Продвижение и оптимизация сайта

Как увеличить свое присутствие в Интернете?

seoВсемирная паутина – это среда, в которой для достижения успеха вам стоит соблюдать определенные законы. К тому же наружная реклама, реклама на телевидении и в печати значительно отличаются от возможностей, предоставляемых Интернетом

logo promo factorВсемирная паутина – это среда, в которой для достижения успеха вам стоит соблюдать определенные законы. К тому же наружная реклама, реклама на телевидении и в печати значительно отличаются от возможностей, предоставляемых Интернетом:

  • на просторах Сети на потенциального клиента можно воздействовать сразу через несколько каналов: баннеры, блоги, поисковики, интернет-СМИ;
  • маркетинговая кампания, запущенная в Интернете, дает свои первые результаты уже на следующий день, при необходимости вы всегда можете скорректировать программу;
  • реакцию пользователей вы также можете узнать максимально быстро. Своими впечатлениями они делятся между собой в блогах, комментариях, соцсетях.

На сайте samara-promo.ru вы можете более подробно изучить все возможные предложения.

При разработке любой стратегии в Интернете компания отвечает на несколько вопросов.

  • какая стратегия продвижения окажется оптимальной?
  • как можно повысить узнаваемость бренда?
  • где стоит искать целевую аудиторию сайта вашего интернет-ресурса, и кто в нее входит?
  • какие способы для общения с аудиторией вам лучше всего выбирать?
  • как можно увеличить продажи в Интернете?

Создание интернет-стратегии состоит из нескольких этапов:

  • получение данных о продукте и рынке, на котором он представлен;
  • изучение целевой аудитории сайта. Нужно выяснить, как она представлена в Интернете, какие у нее предпочтения, а кроме того, через какие каналы лучше всего взаимодействовать;
  • анализ конкурентов. Дополнительное исследование модели поведения ваших конкурентов, посещаемости их сайтов позволят определить плюсы и минус в развитии.

По итогам проделанной работы вы получаете от компании-исполнителя отчет, по которому ведется дальнейшая деятельность по продвижению. Чтобы понять кто ваши конкуренты, в этом документе обязательно должно найтись место аналитике, сформулированным задачам и целям, предполагаемой эффективности различных каналов коммуникации: блоги, видео, поисковые системы, медийная реклама. Основываясь на этих данных, вы получаете интернет-стратегию.

Когда вы обращаетесь за оказанием подобной услуги в компанию, стоит обратить внимание на несколько показателей: наличие богатого опыта, комплексное обслуживание, применение собственных технологий, большая сеть партнеров, прозрачность и понятность всех действий, доступная стоимость.

Помните, что у нас вы можете не только купить готовый сайт или заказать его разработку, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, заказать продвижение сайта в поисковых системах, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! Айтишник РУ

Ещё статьи о SEO

    • Способ оформления ссылок на сайте

      Способ оформления ссылок на сайтеСсылки на сайт с внешних ресурсов — это один из трех китов, на которых держится оптимизация сайта для поисковых систем (наряду с текстовым наполнением и грамотным оформлением HTML-кода). Однако ссылки являются, пожалуй, наиболее...

    • Маркетинг «сам в себе». Как привлечь и удержать людей на форуме к...

      Маркетинг «сам в себе». Как привлечь и удержать людей на форуме к...Давайте последовательно рассмотрим шаги, которые можно предпринять для того, чтобы поставить социальные сети себе на службу. Продвижение сайта и бизнеса описанным ниже образом уже позволило решить одной из организаций абсолютно тупиковую...

    • Основные принципы продвижения посредством статей...

      Основные принципы продвижения посредством статей...При продвижении сайта статьями стоит идти по уже проторенной дорожке. Отклоняясь от проложенного курса или пытаясь сэкономить, можно нанести ущерб процессу продвижения. Вот несколько советов.Не следует размещать сразу несколько статей за...

    • Нюансы работы с Google Adwords

      Нюансы работы с Google AdwordsПрактически все собственники интернет-ресурсов заинтересованы в том, чтобы к ним приходило как можно больше посетителей. Для этого они занимаются продвижением своих сайтов, тратят колоссальные деньги на рекламные кампании и так далее....

    • Цель - оптимизация сайта

      Цель - оптимизация сайтаВ первую очередь рассмотрим, как наполнение страницы воздействует на её ранжирование. Так как отображение страниц очень просто изменить, то собственник сайта может, в том числе повлиять на анализируемые в статье факторы. Исходя из этого,...

    • Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш са...

      Двадцать шесть способов получения качественного трафика на ваш са...Сентябрь 1999 года. Бред Табке пишет свои "26 шагов к достижению высокого трафика для сайта" в Мировом Форуме веб-мастеров. Статья имела очень много полезной информации для оптимизаторов сайтов. Однако много изменилось с тех пор, и...