Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21
A+ A A-

Принцип работы интернет-магазина

Сегодня компьютеры с выходом в интернет есть практически в каждом доме. Это и объясняет высокую популярность интернет-магазинов, открытие которых не требует больших финансовых вложений со стороны предпринимателя, так как для организации работы в них не нужна торговая площадь, а весь персонал состоит из пары человек, консультирующих клиентов, и нескольких курьеров для доставки товара до покупателя.

Клиентам больше не нужно куда-то идти, чтобы приобрести желаемый товар. Для этого достаточно ввести в поисковую строку любого браузера адрес магазина, работающего круглосуточно и без перерывов. Каталог сайтов интернет-магазинов можно найти на любом соответствующем ресурсе.
В чем заключается принцип работы интернет-магазина?
Схема работы интернет-магазина достаточно простая. Вкратце она выглядит следующим образом:
Покупатель заходит на сайт выбранного магазина;Находит нужный ему товар и оформляет заказ;После подтверждения заказа менеджер отправляет его в службу доставки;Клиент получает товар и отдает за него деньги.
Покупатель, зайдя на сайт и ознакомившись с условиями продажи, начинает просматривать предлагаемый перечень товаров. Понравившийся по цене или техническим характеристикам  продукт он заносит в корзину покупок.

За один раз предоставляется возможность выбрать любое количество товаров, после чего можно приступать к оформлению заказа. Для этого покупатель должен указать свой почтовый адрес, куда будет отправлена посылка, и телефон, по которому с ним сможет связаться консультант магазина для подтверждения заказа.

Помимо этого нужно указать адрес электронной почты, на который будет отправлено уведомление после того, как покупатель совершит заказ. На этапе оформления также важно указать, каким способом будет осуществляться оплата товара: наличными при получении или электронным переводом.
После согласования даты доставки и способа оплаты, заказ готовится к отправке. Для этого его тщательно упаковывают, после чего отправляют любым из возможных способов, выбор которого полностью зависит от желания заказчика. Чаще всего доставка осуществляется курьером, самовывозом, Почтой России.

Оплату товара можно производить заранее или после получения его на руки. Продукты, заказанные по предоплате, чаще всего сопровождаются бесплатной доставкой в качестве бонуса.
Реклама интернет-магазина
Популярность и прибыльность интернет-бизнеса, связанного с реализацией различных товаров с целью получения прибыли, во многом зависит от правильного выбора каналов для привлечения покупателей.
Популярные способы рекламы интернет-магазина:
- поисковая оптимизация;

- реклама в социальных сетях;

- реклама на тематических форумах и сайтах;

- контекстная реклама;

- естественные ссылки;

- сарафанное радио;

- оффлайн-реклама.
Можно выбрать два — три способа рекламы  или воспользоваться всеми одновременно, что положительно скажется на увеличении клиентской базы.
Что бы ни говорили, но интернет-магазин это очень удобно, как для его руководителя, так и для покупателей. Продажа различных изделий через интернет обладает огромным количеством преимуществ. Низкие затраты на открытие бизнеса и существенное снижение издержек позволяет предпринимателю устанавливать невысокие цены на товары, что не может не нравиться клиентам.

Единственное, что омрачает покупки в таком магазине, так это отсутствие возможности оценить товар лично до того, как за него будут отданы деньги, а также риск нарваться на мошенников, связавшись с которыми можно остаться либо совсем без товара, либо с вещью очень низкого качества.

Автор: Петухова Надежда

Не забывайте, что у нас вы можете не только купить готовый сайт, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! У нас же вы можете заказать продвижение сайта в поисковых системах.Айтишник РУ

Ещё о сайтостроении

    • Основы юзабилити

      Основы юзабилити Высокая конверсия, или отношение численности посетителей сайта к фактическим покупателям, зависит от многих факторов. Веб проект может иметь идеальный дизайн, но не давать нужного уровня конверсии. Почему? Часто причиной становятся...

    • Принцип работы интернет-магазина

      Принцип работы интернет-магазинаСегодня компьютеры с выходом в интернет есть практически в каждом доме. Это и объясняет высокую популярность интернет-магазинов, открытие которых не требует больших финансовых вложений со стороны предпринимателя, так как для организации...

    • Бесплатный сайт с помощью конструктора – преимущества и недостатк...

      Бесплатный сайт с помощью конструктора – преимущества и недостатк...Развитие и совершенствование компьютерных технологий, не перестает удивлять современного человека. К примеру, не так давно позволить себе иметь собственный сайт мог только состоятельный человек, так как это, как вы понимаете,...

    • Преимущества прокси-сервера

      Преимущества прокси-сервераИспользование прокси-сервера не только дает анонимность вашему ИП-адресу, но также позволяет ограничивать доступ к разным ресурсам Интернета сотрудников компании. Прокси-сервер — это машина, которая функционируют в качестве посредника,...

    • Создание логотипа для привлечения посетителей ...

      Создание логотипа для привлечения посетителей ...Быть может, у пользователя уже есть готовый сайт, который удовлетворяет его со всех точек зрения. Тем не менее, число посетителей нестабильно. В чем же причина этого? Не хватает запоминающегося логотипа. На практике он всегда работает...

    • Что лучше хостинг или VPS

      Что лучше хостинг или VPSСказать, то VPS лучше виртуального хостинга (или наоборот) некорректно, поскольку они предназначены для разных аудиторий.ВПС актуален в том случае, когда виртуальный хостинг не в силах поддерживать web-проект, или же пользователю нужно...