Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21
A+ A A-

Поддержка сайтов на Joomla

У некоторых заказчиков Joomla сайтов бытует мнение, что поддержка сайту не нужна. Дескать, сайт «висит» в интернете и ни в чем не нуждается. Зачем ему ещё какая-то поддержка? Что это вообще такое – поддержка сайта? Давайте попробуем разобраться. Поговорим о нашей поддержке сайтов на Joomla, хотя всё, что написано ниже относится к сайтам и на других CMS. Собственно поддержка сайта на Joomla это не какое-то абстрактное понятие - это набор необходимых видов работ. Для удобства заказчика, работы расчитываются в человекочасах. А от количества человекочасов зависит тариф поддержки. С ценами и тарифами поддержки можно ознакомиться в нашем интернет-магазине, в разделе Цены ➼ Тарифы поддержки.

Какие работы входят в поддержку сайта на Joomla?

Первое, что входит в поддержку сайта – это регулярное создание резервной копии. Конечно, любой уважающий себя хостер делает резервные копии сайтов, чтобы восстановить информацию в случае технического сбоя. И хотя сбои у нормальных хостеров довольно редки, но все же, время от времени случаются. А на восстановление сайта из резервной копии хостера не всегда уходят часы, иногда уходят сутки. Ведь техническая поддержка хостера не обязана в первую очередь заниматься именно вашим сайтом. Сначала заведут тикет, поставят в очередь и вот когда подойдёт очередь, тогда и будут заниматься вашим сайтом. А он тем временем сдаёт позиции в рейтингах, теряет посетителей. В случае с нашей поддержкой сайта, восстановление займёт 1 час максимум, лишь бы оборудование хостера функционировало!
Второй пункт поддержки сайта – это перенос на другой хостинг. В жизни бывает всякое: хостер прекратил оказывать услуги, услуги оказываются из рук вон плохо, да мало ли других причин? В рамках поддержки сайта, при необходимости, мы перенесем его к тому хостеру, которого вы укажете или выберите по нашей рекомендации.
Третий пункт поддержки – мониторинг работоспособности сайта. Вскользь уже говорилось, чем чреват простой сайта. В случае с нашей поддержкой, простои сайта сведутся к минимуму. У нас большой опыт общения с техническими службами хостеров. Мы мониторим, поддерживаемый сайт семь дней в неделю, двадцать четыре часа в сутки.
Четвертый пункт поддержки – регулярное обновление CMS Joomla и всех, входящих компонентов. Это одна из важнейших задач. Регулярно, разработчики Joomla и разработчики компонентов для Joomla выпускают обновления для своих продуктов. Эти обновления добавляют функционал, исправляют ошибки и что очень важно закрывают найденные уязвимости. Вы ведь не хотите, чтобы кто-нибудь воспользовался уязвимостью и взломал ваш сайт, начал через него рассылать спам, вирусы? Поддерживая ваш сайт, мы заботимся о его безопасности, регулярно проверяем последние версии Joomla и компонентов.
Пятое, что входит в поддержку сайта – это обновление контента. И хотя Joomla очень проста в управлении, не каждый владелец сайта хочет заниматься обновлением информации. А сайт должен жить! Сайт, на котором не обновляется информация – мёртвый сайт. В рамках поддержки сайта мы возьмем на себя обновление контента, будь то: новости, прайсы, фотографии, статьи. Вы присылаете нам материалы – мы их размещаем на сайте.
Шестой пункт поддержки – это доработка сайта. Под доработками подразумеваются: корректировка структуры сайта, добавление или перепрограммирование модулей, компонентов или плагинов Joomla, верстка, изменения в дизайне.
Как уже говорилось, Joomla проста в управлении, интуитивно понятна. Но будете ли вы сами регулярно выполнять перечисленные выше работы? Сколько времени они отнимут у вас? Если вы хотите сконцентрироваться на своём деле, то доверьте поддержку сайта вашей компании нам. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сайт жил и приносил пользу своему владельцу.

Нужна поддержка