Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21
A+ A A-

Важные аспекты в открытии интернет-магазина и организации работы службы доставки

Открытие интернет-магазина

Прежде всего, нужно отыскать на рынке нишу, представляющую либо особый вид товара, либо продукцию, обладающую существенными конкурентными преимуществами. Следующим шагом является обеспечение доверия потребителей за счёт предоставления информации об организации, размещения контактных данных, документов о качестве, наградах.

Затем нужно организовать работу с заказами: трудоустроить собственных операторов или обратиться к услугам кол-центра. Но предпочтительнее организовать деятельность таким образом, чтобы наибольшей по объёму и рутинной частью работы занимался кол-центр, а специфическими задачами – операторы офиса. А так как многим клиентам удобно задавать вопросы онлайн, то эту услугу тоже необходимо предусмотреть.

Реклама проекта

Существенное значение при создании интернет-магазина следует уделить его рекламе, благодаря которой о сайте и его полезности должны узнавать новые посетители. Существует несколько её разновидностей:

  1. Контекстная реклама, создаваемая поисковыми машинами (ПМ).
  2. Самостоятельная работа над рекламой.
  3. Сотрудничество с агентством, которое может выполнить работу более профессионально.
  4. Метод SEO.  
  5. Почтовые интернет-рассылки.
  6. Создание популярной и полезной группы в социальной сети.

Из рекламы человек может получить информацию о том, каким образом осуществляется доставка из-за границы или просто другого города. Также клиентов заведомо интересует, как происходит транспортировка или грузоперевозка. Ведь качество заказываемого товара может пострадать при непрофессиональной работе сотрудников соответствующих организаций. Все эти вопросы можно оговорить в рекламе, а бережную и быструю доставку представить в качестве преимущества.

Каким образом организовать доставку

Потребители часто оценивают интернет-магазин по быстроте и налаженности доставки, поэтому нужно позаботиться о постоянном присутствии на складе всех наиболее ходовых позиций в достаточном количестве. Получение продукции наложенным платежом приемлемо для получателей, проживающих в удалённых от склада регионах. Кроме того, многие покупатели предпочитают получение товара самовывозом. Этот способ позволяет уберечь время, сэкономить на пересылке, а также получить заказ из рук продавца и разобраться со всеми возникшими вопросами сразу на месте. Также вариант подходит людям, которые волнуются об оптимальности условий грузоперевозки.

При создании крупного проекта не лишней является организация баз-хранилищ товара, позволяющая сократить время при покупке на складе, а также срок ожидания получения посылки. В результате увеличение сети влечёт за собой рост количества покупателей как занимающихся самовывозом, так и тех, для кого предпочтительна курьерская доставка.

Облегчить процедуру можно, договорившись со службой, предоставляющей курьерские услуги в Нижнем Новгороде, что позволяет создателю магазина избежать самостоятельного поиска и организации курьеров. При недостаточном опыте в подобной сфере качество работы не показывает высоких результатов, что отражается на репутации магазина. Это не обязательно должно касаться товаров дорогостоящих, элитных или небольших по размеру, которые вполне можно доставлять своими силами.

Таким образом, при правильном и организованном подходе можно создать эффективный и прибыльный бизнес-проект. При этом не стоит забывать, что залогом успешной деятельности всегда является полезность предприятия для потребителей.

Не забывайте, что у нас вы можете не только купить готовый сайт, но и подобрать подходящий тариф поддержки сайта, а так же зарегистрировать домен в одной из двухсот доменных зон и выбрать недорогой тариф хостинга! У нас же вы можете заказать продвижение сайта в поисковых системах.Айтишник РУ