Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21
A+ A A-

Общие настройки сайта на Joomla

Сервер

Вкладка «Сервер» общих настроек Joomla содержит важную техническую информацию, которая требуется для правильной работы сайта. Она неспроста называется «Сервер» т. к. настройки этой группы стыкуются с настройками вэб-сервера.

Общие настройки Joomla. Настройки сервера

 Первая группа настроек так и называется «Настройки сервера». В первом поле ввода указывается путь к папке временных файлов. Так же как в настройке «Путь к каталогу логов» на вкладке «Система», путь к директории временных файлов, в нашем случае, указывается в стиле Windows. Кроме конечной папки – она отделяется слэшем.
Опцию «Gzip-сжатие страниц» оставляем выключенной. После переноса сайта на глобальный хостинг эту настройку можно включить, но эффективность этого шага довольно спорна и скорее индивидуальна, чем обязательна.
В выпадающем списке «Сообщения об ошибках» можно выбрать уровень детализации отладочных сообщений. Эта настройка будет работать, если включена опция «Отладка системы» на вкладке «Система». Оставляем эту настройку в значении по умолчанию.
Последняя опция в этой группе настроек называется «Включить SSL». Для административной панели или для всего сайта на Joomla, можно включить доступ по защищённому протоколу SSL (Secure Sockets Layer — уровень защищённых сокетов). Но прежде нужно включить SSL на вэб-сервере. В нашем примере это не требуется, поэтому оставляем значение «Нет».

Общие настройки Joomla. Настройка расположения

Следующая группа настроек Joomla на вкладке «Сервер» называется «Настройка расположения» и состоит из единственной опции – «Часовой пояс сервера». Из выпадающего списка выбираем часовой пояс, в котором находится наш вэб-сервер, т. е. часовой пояс вашего расположения или оставляем значение «Всемирное время, Coordinated UTC», что тоже неплохо.


Далее следует группа опций «Настройка FTP». Для локального хостинга работа с сайтом по FTP на мой взгляд не нужна. Есть ведь доступ к файловой системе. После переноса сайта на глобальный хостинг мы вернёмся к этим настройкам.

Общие настройки Joomla. Настройки базы данных

 Пятая группа настроек называется «Настройки базы данных». Как видим это те значения, которые мы вводили при установке Joomla. Потребность в правке этих настроек практически отсутствует. Эти настройки больше нужны в качестве справочной информации. Обратите внимание на значение опции «Префикс таблиц базы данных», он может пригодиться при восстановлении сайта.

Общие настройки Joomla. Настройка почты 

 И последняя группа настроек Joomla на вкладке «Сервер» это «Настройка почты». Это очень важная группа опций т. к. для нашего сайта мы будем настраивать обратную связь по электронной почте. На нашем локальном хостинге мы можем настроить почту двумя способами: с помощью PHP или с помощью SMTP. Для настройки электронной почты сайта с помощью PHP выбираем значение «PHP Mail» в настройке «Способ отправки». В поле «E-mail сайта» пишем реальный адрес электронной почты. Значение опции «Отправитель письма» будет отображаться в поле «От» сообщения электронной почты. Пишем, например «Администрация сайта Копыта и Рога». И в поле «SMTP-сервер» пишем localhost. Всё, настроили первым способом.

Joomla настройка почты 

 Теперь настроим почту вторым способом. Настройка электронной почты сайта с помощью SMTP сродни настройке почтового клиента. Поэтому за всей информацией, используемой в примере, обращаемся к своему поставщику услуг электронной почты. Итак, в настройке «Способ отправки» выбираем значение «SMTP». Поля «E-mail сайта» и «Отправитель письма» заполняем так же, как и в первом способе. Авторизация на SMTP-сервере требуется в подавляющем большинстве случаев, поэтому ставим переключатель в положение «Да». Если авторизация не требуется, ставим «Нет». В выпадающем списке «Защита SMTP» выбираем, тот тип защиты, который поддерживает поставщик услуг электронной почты. Для начала можно настроить отправку сообщений без защиты, выбрав «Нет», а впоследствии, включить защиту. Значение поля «Порт SMTP-сервера» для большинства незащищенных серверов будет 25, а для серверов, работающих через SSL, будет 465. В поля «Имя пользователя SMTP» и «Пароль для SMTP» вводим соответственно логин и пароль учетной записи электронной почты указанной выше в поле «E-mail сайта». В поле «SMTP-сервер» вводим имя smtp сервера поставщика услуг. Например, для бесплатной почты на Яндексе вводим smtp.yandex.ru, для почты на хостинге Ру Центр вводим mail.nic.ru и т. д. На этом настройка почты сайта на Joomla завершена, а так же завершены серверные настройки. Переходим на вкладку «Права».