Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21
A+ A A-

Проблема 4: плохо работаем

изоб. 7Руководителю, далекому от сферы IT, сложно объяснить, что если у админа много свободного времени, значит, он хорошо справляется со своими обязанностями. «Чем ты был занят сегодня?» и «Почему ты постоянно слушаешь музыку?» - эти проклятые вопросы человечества вызывают у вас «арзамасский ужас». А что отвечать – какие кнопки и сколько раз вы нажали? или – что сегодня вообще нигде ваше вмешательство не понадобилось?..
«Бог из машины» всегда спасает героев в самый критический момент. Большой Брат Panda Cloud Systems Management отслеживает и хранит информацию обо всех ваших действиях, из которых легко составляется детальный отчет о вашей работе. Теперь ваши ответы зазвучат как волшебная флейта: «Сегодня было осуществлено 104 удаленных подключения, установлено 59 патчей и предотвращено 45 инцидентов». (Согласитесь, эти цифры можно созерцать бесконечно, как огонь, воду и звездное небо!) Введите шефа в курс, сколько сессий удаленной поддержки было выполнено, когда, каким IT-специалистом. Какое ПО было обновлено, каким образом происходило потребление канала связи. Зачитайте список всех устройств внутри вашей сети: имя пользователя, айпишник, название аппаратного и программного ПО. Затем зачитайте список, какое ПО было установлено или удалено силами конечных пользователей, и чем это чревато.
Не скупитесь на подробности: «Сотрудник Иванов загрузил из Интернета утилиту для многопоточного сохранения контента следующих сайтов (тут зачитайте список доменов). Указав несколько сайтов, он решил запустить утилиту в фоновом режиме. В случае сбоя утилита начала бы выдавать порядка 800 запросов в секунду в непрерывном цикле, что привело бы к ситуации DoS на корпоративном прокси-сервере. Поэтому сегодня был введен запрет на установку ПО, активно взаимодействующего с Интернетом без согласования с IT-службой. После этого были проведены технические мероприятия, направленные на поиск и удаление подобных программ, а именно...»
Если вы – руководитель IT-департамента, время устного отчета возрастает прямо пропорционально количеству ваших подчиненных. Лишь однажды выслушав такой отчет полностью, вам, скорее всего, больше не будут задавать вопросы о вашем времяпрепровождении. Тем более если вы настроите периодическую автоматическую отправку отчетов на электронный ящик руководства, щедро дополняя их графиками и документами. 

 Иными словами, оправдайте инвестиции с помощью отчетов. Будучи измеренной, ваша работа в глазах руководства, наконец, обрастает плотью. Покажите снижение времени простоя компании, времени на поддержку, обновление систем и т.п. Определите и выделите «проблемных» конечных пользователей, создающих большой объем работы для IT-команды. Укажите, и отнюдь не голословно, на проблематичное ПО, жесткие диски, видеокарты, которые создают в среднем больше инцидентов.
Итог: с помощью Panda Cloud Systems Management руководство видит, что специалисты техподдержки заняты делом. Они способствуют экономии времени, средств, а значит, и повышению эффективности работы компании. Специалист, предложивший столь «судьбоносное» решение для компании, никогда не рискует быть уволенным.