Самое прекрасное — это когда нужна поддержка сайта, а ты сидишь с телефоном
в руке и ЗНАЕШЬ, чей номер набрать! т. +7 831 4637611 моб. +7 910 3820622Айтишник РУ Нижний Новгород, Симферопольская, 21
A+ A A-

И так живут многие

изоб. 1

В общем, Админ мнил себя Богом сети, но пришел электрик и грубо развеял этот миф. Чаще всего миф бывает разрушен дважды и трижды – ламером-сотрудником, директором, клиентом. Их всегда много, а вы один. Но, по мнению руководителя, вас одного вполне достаточно. И вы уже сами придумывайте, как вам разорваться между умными и красивыми.
Только собрались вы помечтать, как бы, к примеру, почту и CRM перенести в облако, а освободившийся сервер использовать под виртуальные рабочие места... И даже подсчитали, что экономия на новых компьютерах позволит вам оплатить хостинг... как труба зовет: у одного «экран смерти» повис, другому надо флеш-плейер обновить, третьему память расширить (не помешало бы и в голове заодно). А вы еще собирались сегодня оформить командировку – ваша фирма в соседнем городе открыла новый офис... Вернетесь обратно – а текучка накопилась и ждет вас, как Пенелопа Одиссея. На ходу мысленно, но горячо сочувствуете своему приятелю, который трудится на ниве техподдержки всего региона, и благословляете шарикозаролико... то есть, шарикоподшипниковый бизнес вашего шефа.
Приезжаете в филиал, а там компы расплодились бесконтрольно. По вашим подсчетам, их должно быть вдвое меньше. Теперь вам понятно, почему сеть у них летит часто и легко, «как пух из уст Эола». А почему сотрудники сидят в обнимку со съемными дисками по терабайту каждый? Вы же сами в прошлом году заблокировали им все USB-выходы. Кое-кто расточает внимание сразу нескольким девайсам – рабочему ПК, свежепринесенному нетбуку и планшетнику. В воздухе угадывается дуновение WiFi, хотя вы отчетливо помните, что через вас никакие документы на покупку роутера не проходили...
Вы вернулись из командировки раньше времени, потому что восстание машин докатилось и до центрального офиса: сервер лег бездыханно. После трех дней и трех ночей реанимационных мер вы решаете идти к директору и, как водится, начинаете издалека...
Лицензионное ПО? Да зачем оно нам. Только трата денег. Говорят, все можно бесплатно скачать с этих... панталонов? алладинов?..
Новый сервер? Недавно же приобретали. Еще один новый вместо всех старых? А нельзя новый из старых собрать?
(Объяснять неспециалисту про наличие аппаратного рейд-массива и возможностей горячей замены – все равно, что цитировать китайскую грамоту. Из серии: и детям Германии сочувствую, и по полтиннику не жалею, но просто – не хочу). 

Времени нет? А на что вы его тратите? Говорите, вы сегодня были очень заняты? Кому вы рассказываете сказки! У нас на фирме всего-то 50 компьютеров. А в вашем функционале всего один пункт: обеспечение бесперебойной работы инфраструктуры предприятия. Но ведь и так всё работает!
Ситуация знакома? А между тем, все эти проблемы можно исключить при условии использования ПО для удаленного администрирования. И его внедрение в солидной компании из сферы свободы и хорошего тона переместилось в область осознанной необходимости и общепринятых норм. Причем, «в солидной» – не значит «в крупной». Такие решения существуют, но они, как правило, сложны в освоении и развертывании, в них отсутствуют серьезные опции настройки, так что они сами становятся источниками дополнительных проблем.
Сегодня на IT-рынке присутствует несколько вариантов ПО для удаленного администрирования отечественных и зарубежных разработчиков. У каждого решения есть свои плюсы и минусы, каждый продукт «заточен» под определенные задачи. TeamViewer, Ammy Admin, LogMeIn, VNC – эти программы предоставляют возможность только удаленно управлять рабочим столом. Другие решения включают более широкий функционал. Symantec pcAnywhere – подходит для обслуживания больших корпоративных сетей. Remote Administrator (Radmin) и UltraVNC – выступят надежными «хранителями домашнего очага», состоящего из нескольких компьютеров. RemotelyAnywhere – хороший, годный продукт для тех, кто ведет мобильный образ жизни, и неисповедимы его пути выхода в Интернет...
Большинство программ для удаленного администрирования объединяет то, что они состоят из двух частей - сервера и клиента. То есть, чтобы реализовать их у себя, нужно развертывать инфраструктуру, высвобождать активы, подключать, настраивать... потом поддерживать. Это значит – требуются непредсказуемые затраты: а) времени б) средств. Итак, наш цикл возвращается к исходному набору компонентов: свободных серверов нет, времени... ну, вы понимаете, бюджет не поддается разумной калькуляции, и степень срочности – вчера.
В этой, казалось бы, патовой ситуации есть отличный выход – облачный сервис удаленного администрирования, контроля и поддержки IT-систем Panda Cloud Systems Management. Да пребудет с нами оксюморон: сила облака в его легкости. Этот облачный сервис внедряется быстро и просто, он мобильный и удаленный, клиентоориентированный и бюджетный.

изоб. 2

Итак, перечислим вкратце основные IT-проблемы современного бизнеса и покажем, как их решает сервис Panda Cloud Systems Management.